1 О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 мая 2021 г. № 26-01-06-545 «Об утверждении Порядка организации обучения детейинвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов» В рамках улучшения качества обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 мая 2021 г. № 26-01-06-545 «Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов на дому с применение дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов» следующие изменения: 1.1. в наименовании слова «и электронных образовательных ресурсов» исключить; 1.2. в пункте 1 слова «и электронных образовательных ресурсов» исключить; 1.3. в пункте 2: 1.3.1. слова «муниципального района,» исключить; 1.3.2. слова «и электронных образовательных ресурсов» исключить; 1.4. Порядок организации обучения детей-инвалидов на дому с применение дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Министр Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 1 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 Р.А. Кассина 1 Приложение к приказу Министерства образования и науки Пермского края от № «УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2021 г. № 26-01-06-545 ПОРЯДОК организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию обучения детейинвалидов, являющихся обучающимися государственных или муниципальных общеобразовательных организаций (далее – образовательные организации), обучение которых осуществляется на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ). 1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на детей-инвалидов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 1.3. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18 июля 2014 г. № СЭД-26-01-04-627 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации, и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому». 1.4. Обучение детей-инвалидов на дому с применением ДОТ начинается после получения в безвозмездное временное пользование компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования (далее – оборудование), программного обеспечения и подключения к информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). 1.5. Комплект оборудования получают дети-инвалиды, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с компьютером в целях обучения в соответствии с заключением (справкой), выданным медицинской организацией в установленном порядке не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 2 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 2 заявления, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 1.6. В организации обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ участвуют: 1.6.1. Министерство образования и науки Пермского края (далее – Министерство); 1.6.2. центр дистанционного обучения детей-инвалидов, функционирующий на базе государственного краевого бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» (далее – Центр); 1.6.3. исполнительно-распорядительные органы городских и муниципальных округов Пермского края, осуществляющие муниципальное управление в сфере образования (далее – муниципальные координаторы); 1.6.4. образовательные организации, осуществляющие обучение детейинвалидов на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида; 1.6.5. дети-инвалиды, обучающиеся в образовательных организациях, обучение которых осуществляется на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида; 1.6.6. родители (законные представители) детей-инвалидов; 1.6.7. педагогические работники образовательных организаций, обучающие детей-инвалидов (далее – сетевые педагоги). II. Процедура организации обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ 2.1. Родитель (законный представитель) ребенка-инвалида подает в образовательную организацию заявление об организации обучения ребенкаинвалида на дому с применением ДОТ (далее – заявление об организации обучения) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением заключения (справки) медицинской об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером в целях обучения не позднее 20 мая текущего года(предварительная заявка) и непозднее 15 сентября (уточненная заявка, с заявлениями и подтверждающими справками). 2.2. После получения заявления об организации обучения от родителей (законных представителей) образовательная организация в течение 5 рабочих Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 3 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 3 дней формирует список детей-инвалидов для организации обучения на дому с применением ДОТ и сетевых педагогов (далее – список). В список включаются дети-инвалиды, обучающиеся в данной образовательной организации, обучение которых осуществляется на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида с применением ДОТ. Родители (законные представители) детей-инвалидов, не включенных в список, уведомляются образовательной организацией о причинах невключения ребенка-инвалида в список в течение 5 рабочих дней после дня получения заявления об организации обучения. 2.3. Образовательная организация направляет муниципальному координатору список и копии заявлений об организации обучения в срок не позднее 3 рабочих дней после дня его формирования. 2.4. Муниципальный координатор рассматривает списки, поступившие от образовательных организаций и формирует в течение 5 рабочих дней единый список детей-инвалидов и сетевых педагогов городского и муниципального округов (далее – единый список). 2.5. Муниципальный координатор в течение 5 рабочих дней со дня формирования единого списка направляет в Министерство заявку о включении детей-инвалидов в список обучающихся на дому для организации обучения с применением ДОТ, а также о необходимости обеспечения их соответствующим оборудованием и подключению к сети «Интернет», по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2.6. Центр в течении 15 рабочих дней со дня поступления заявок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассматривает, формирует и направляет в Министерство для согласования сводные списки: 2.6.1. детей-инвалидов, которым необходимо приобретение оборудования и подключение к сети «Интернет»; 2.6.2. сетевых педагогов и родителей (законных представителей), которых необходимо обучить по вопросам организации обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ. 2.7. Центр обеспечивает: 2.7.1. приобретение оборудования согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подключение к сети «Интернет»; 2.7.2. обучение сетевых педагогов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов по вопросам организации обучения детейинвалидов на дому с применением ДОТ и организационно-методическое Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 4 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 4 обеспечение указанного обучения в соответствии с утвержденным Центром планом; 2.7.3. оплату услуг доступа детей-инвалидов к сети «Интернет»; 2.7.4. передачу оборудования в образовательные организации, осуществляющие обучение детей-инвалидов на дому. III. Порядок передачи компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования 3.1. Передача оборудования образовательной организации осуществляется в соответствии с государственными контрактами, заключенным между поставщиком оборудования и Центром, и оформляется актом сдачи-приемки согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Центр проводит проверку работоспособности и инструктаж по эксплуатации оборудования после чего передает оборудование представителям образовательной организации при наличии подписанного согласия о приемке имущества в муниципальную собственность. 3.2. Передача оборудования в безвозмездное временное пользование родителю (законному представителю) ребенка-инвалида осуществляется образовательной организацией, в которой обучается ребенок-инвалид, в соответствии с договором о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование родителю (законному представителю), заключенным по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. 3.3. Подключение к сети «Интернет» детей-инвалидов осуществляется не позднее 1 сентября года, в котором осуществлена закупка оборудования. 3.4. Центр после передачи оборудования образовательным организациям: 3.4.1. осуществляет консультирование детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по вопросам организации ДОТ; 3.4.2. осуществляет организационно-методическое сопровождение педагогических работников, участвующих в образовательном процессе детейинвалидов с применением ДОТ; 3.4.3. осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования по реализации образовательного процесса детей-инвалидов с применением ДОТ. 3.5. Образовательная организация: 3.5.1. организует и оснащает рабочее место сетевого педагога в образовательной организации; Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 5 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 5 3.5.2. осуществляет проверку работоспособности и инструктаж по эксплуатации оборудования при передаче оборудования в безвозмездное временное пользование родителю (законному представителю) ребенкаинвалида; 3.5.3. организует образовательный процесс детей-инвалидов с использованием ДОТ не позднее 1 сентября года, в котором осуществлена закупка оборудования; 3.5.4. осуществляет взаимодействие с Центром по вопросам реализации обучения детей-инвалидов посредством ДОТ. IV. Прекращение обучения с применением ДОТ 4.1. Обучение ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ прекращается в следующих случаях: 4.1.1. отчисление ребенка-инвалида из образовательной организации; 4.1.2. утрата ребенком-инвалидом права на обучение на дому (снятие статуса «инвалидность», наличие медицинских противопоказаний для обучения с применением ДОТ, отсутствие справки об обучении на дому); 4.1.3. отказ родителей (законных представителей) ребенка-инвалида от обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ; 4.1.4. смерть ребенка-инвалида. 4.2. Родитель (законный представитель) ребенка-инвалида при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней после дня наступления соответствующего случая обязан проинформировать руководителя образовательной организации об этом путем направления заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 4.3. Образовательная организация обязана: 4.3.1. издать приказ о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ в течение 5 рабочих дней после дня получения от родителя (законного представителя) ребенка-инвалида заявления, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка; 4.3.2. в случае, указанном в пункте 4.1.3 настоящего Порядка, издать приказ об организации обучения ребенка-инвалида на дому без использования ДОТ; 4.3.3. расторгнуть договор безвозмездного временного пользования оборудования, осуществить изъятие оборудования у родителя (законного представителя) ребенка-инвалида в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ; Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 6 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 6 4.3.4. изъять оборудование с оформлением акта сдачи-приемки оборудования; 4.3.5. осуществить отключение базового рабочего места ребенкаинвалида от сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о прекращении обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ; 4.3.6. уведомить муниципального координатора о прекращении обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ в течение 5 рабочих дней после дня издания приказа о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ; 4.3.7. передать оборудование образовательной организации, в которую зачислен ребенок-инвалид, для продолжения обучения по программам общего или профессионального образования (в случае, указанном в пункте 4.1.1 настоящего Порядка) и продолжения получения образования в другой образовательной организации. 4.4. Муниципальный координатор обязан уведомить Министерство о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому в течение 2 рабочих дней после дня получения от образовательной организации уведомления о прекращении обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ. 4.5. Оборудование после завершения обучения ребенка-инвалида, за исключением случаев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка: 4.5.1. списывается с баланса образовательной организации при наступлении предельного срока использования оборудования в установленном порядке; 4.5.2. остается у ребенка-инвалида (обучающегося, имеющего инвалидность), на период обучения по программам общего или профессионального образования на дому с применением ДОТ в случаях перевода (перехода) ребенка-инвалида в другую образовательную организацию в соответствии с представленными подтверждающими документами. Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 7 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 1 Приложение 1 к Порядку организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий ФОРМА Директору ____________________________ (наименование образовательной организации) ______________________________________ ______________________________________ (Ф.И.О. директора образовательной организации) От ___________________________________ (Ф.О.И. родителя (законного представителя) Проживающего по адресу: ______________________________________ Тел.: _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ об организации обучения ребенка-инвалида на дому с применением дистанционных образовательных технологий Прошу организовать моему ребенку ________________________________ являющемуся обучающим(-ей)ся «______» класса, обучение с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ). Для обучения ребенка-инвалида необходимо компьютерное, телекоммуникационное и специализированное оборудование, программное обеспечение и подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Противопоказаний для работы с компьютерным оборудованием ребенокинвалид не имеет. Основание: копия заключения медицинской организации (прилагается). Обязуюсь в течение 3 рабочих дней после дня наступления случая, влекущего прекращение обучения моего ребенка с применение ДОТ, письменно сообщить руководителю образовательной организации об обстоятельствах, указанных в пунктах 4.1.2 – 4.1.4 Порядка организации обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ. Приложение: заключение (справка) медицинской организации. «_____» ____________ 20___ г. _________________/_________________/ подпись Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 8 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 расшифровка 1 Приложение 2 к Порядку организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий ФОРМА ЗАЯВКА о включении детей-инвалидов в список обучающихся на дому для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (наименование городского, муниципального округа) 1. Сведения о детях-инвалидах, обучающихся на дому, предлагаемых для включения в список мероприятия «Дистанционное образование детей-инвалидов» на _________ учебный год № ФИО обучающегося Наименование образовательной организации Класс Программа Вариант АООП Срок действия справки МСЭ Особые требования к оборудованию (если есть) Место проживания (адрес, по которому будет устанавливаться оборудование) ФИО родителей (законных представителей), телефон (домашний, сотовый) Факторы риска (если есть) указать, какой (семья находится в СОП, временный характер инвалидности временное (съемное) жилье, возможность переезда, другое) 2. Сведения об образовательных организациях, обучающих детей-инвалидов, предлагаемых для включения в Мероприятие «Дистанционное образование детей-инвалидов» на _________ учебный год Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 9 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 2 № ПОЛНОЕ наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом) Юридический адрес образовательной организации Фактический адрес поставки оборудования (если оборудование будет установлено в филиале). *Если адрес установки оборудования совпадает с юридическим адресом, то ячейка не заполняется Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 10 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 ФИО, должность ответственных лиц и контактные телефоны (директора и ответственного лица за организацию обучения с применением дистанционных образовательных технологий) ФИО сетевого педагога 1 Приложение 3 к Порядку организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий ФОРМА ДОГОВОР № ________ о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование ______________ «____» ____________ 20____ г. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Образовательная организация ____________________________________ (далее – Учреждение) передает, а родитель (законный представитель) ребенкаинвалида (далее – Пользователь) принимает в безвозмездное временное пользование компьютерное, телекоммуникационное и специализированное оборудование (далее – Оборудование), сопровождаемое технической документацией, по акту сдачи-приемки оборудования, комплектующих и технической документации, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора. Оборудование используется Пользователем исключительно для обучения ребенка-инвалида на дому по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ). Ответственность за целевое использование Оборудования возлагается на Пользователя. Оборудование размещается по следующему адресу проживания Пользователя: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Права и обязанности Учреждения: 2.1.1. Учреждение предоставляет оборудование в исправном состоянии, комплектно; 2.1.2. осуществляет инструктаж детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по процессу обучения на дому с применением ДОТ; Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 11 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 2 2.1.3. Учреждение имеет право контролировать использование оборудования Пользователем по целевому назначению. В случае обнаружения нецелевого использования оборудования Учреждение направляет в адрес Пользователя письменное предупреждение; 2.1.4. в случае повторного выявления нецелевого использования оборудования Пользователю направляется письменное уведомление о досрочном расторжении договора о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование; 2.1.5. при возврате оборудования производится проверка его комплектности и технический осмотр в присутствии Пользователя. 2.2. Права и обязанности Пользователя: 2.2.1. обеспечить свободный доступ в помещение, где будет установлено оборудование, уполномоченным сотрудникам для проведения пусконаладочных работ, в соответствии с согласованным графиком; 2.2.2. обеспечить свободный доступ уполномоченных сотрудников в помещение, в котором установлено оборудование, для проведения сервисного обслуживания, проверки состояния, а также контроля целевого использования оборудования; 2.2.3. контролировать продолжительность работы Пользователя за компьютером; 2.2.4. контролировать содержание и характер посещаемых Пользователем ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2.2.5. не вправе предоставлять оборудование в субаренду, в безвозмездное пользование, передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам, отдавать оборудование в залог; 2.2.6. вправе вернуть Оборудование досрочно. Образовательная организация обязана принять возвращенное досрочно Оборудование. Оборудование возвращается в исправном состоянии, комплектно в соответствии с актом сдачи-приемки оборудования; 2.2.7. обязан пользоваться оборудованием только по его целевому назначению и в соответствии с условиями настоящего договора; 2.2.8. обязан поддерживать оборудование в исправном состоянии. 3. УЛУЧШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 3.1. Произведенные Пользователем отделимые улучшения оборудования являются собственностью Пользователя. 3.2. Пользователь не имеет права производить неотделимые улучшения оборудования без письменного согласия Учреждения. Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 12 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 3 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Пользователь несет ответственность за риск случайной гибели или случайного повреждения, полученного в безвозмездное пользование оборудования, если оборудование погибло или было испорчено в связи с тем, что он (родитель (законный представитель) или ребенок-инвалид) использовал его не в соответствии с договором или назначением оборудования либо передал ее третьему лицу. 4.2. Возмещение стоимости оборудования в случаях, указанных в пункте 4.1, возлагается на Пользователя. 4.3. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. ФОРС-МАЖОР 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить, и подтвержденное соответствующими документами в установленном порядке. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Оборудование предоставляется на период обучения ребенка-инвалида на дому с применением дистанционных образовательных технологий. 6.2. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует в течение срока, указанного в пункте 6.1 Договора. 7. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 7.1. Обязательства по настоящему договору прекращаются по истечении срока действия договора. 7.2. Договор может быть изменен или досрочно расторгнут по письменному соглашению сторон. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение. Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 13 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 4 7.3. Уведомление о расторжении Договора направляется стороне не позднее чем за десять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора. 7.4. Учреждение вправе досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, когда Пользователь: 7.4.1. использует Оборудование не в соответствии с Договором или назначением Оборудования; 7.4.2. своими действиями наносит ущерб состоянию Оборудования. 7.5. При прекращении настоящего Договора Пользователь возвращает Учреждению оборудование согласно акту сдачи-приемки оборудования, комплектующих, технической документации. 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Учреждением и Пользователем по вопросам, не имеющим своего разрешения по тексту настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства. 8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. 9.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. Адреса и реквизиты сторон: Учреждение ____________________________________ Пользователь ____________________________________ ____________________________________ Адрес: ______________________________ ____________________________________ Адрес: ______________________________ ____________________________________ ____________________________________ Паспорт: ____________________________ Выдан: _____________________________ ПОДПИСИ СТОРОН: _______________/______________________ М.П. /_______________/____________________/ Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 14 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 5 Приложение к договору о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ оборудования, комплектующих и технической документации г. __________________ от «____» _______________ 20____ г. Образовательная организация _____________________________________ в лице директора ______________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель (законный представитель) _________________, обучающегося _____________________, составили настоящий акт о следующем: Образовательная организация передала, а родители (законный представитель) принял следующее компьютерное, телекоммуникационное и специализированное оборудование, программное обеспечение: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Стоимость поставленного товара составляет: _____________________________ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Наименование Системный блок Монитор, подключаемый к компьютеру Монитор, подключаемый к компьютеру, в том числе экранный доступ с синтезом речи Мышь компьютерная Головная компьютерная мышь/ компьютерный джойстик/ роллер Клавиатура Клавиатура беспроводная с тактильными наклейками шрифтом Брайля Клавиатура беспроводная с большими кнопками, накладкой и ресивером Клавиатура беспроводная с минимальным усилием для позиционирования и ввода или клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой Программное обеспечение Программное обеспечение, в том числе виртуальная экранная клавиатура Гарнитура Система акустическая WEB-камера Многофункциональное устройство (МФУ) Микроскоп оптический, монокулярный Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 15 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 Количество (шт.) Стоимость (руб.) 6 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Планшет графический Блок розеток, сетевой фильтр Планшетный компьютер Точка доступа Цифровая фотокамера Джойстик компьютерный для людей с ограниченными возможностями здоровья Кнопка компьютерная (диаметр до 100 мм) Кнопка компьютерная (диаметр до 60 мм) Набор робототехнический, базовый Товар находится в рабочем состоянии и отвечает техническим требованиям Государственного контракта. Родитель (законный представитель) несет полную материальную ответственность за принятое оборудование. С момента подписания настоящего Акта сдачи-приемки все риски случайной гибели, утраты или повреждения оборудования переходят к родителю (законному представителю). Оборудование сдал: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оборудование принял родитель (законный представитель): ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Директор образовательного учреждения: ____________________________________ ____________________________________ _______________ ____________________ дата подпись Родитель (законный представитель): ____________________________________ ____________________________________ _______________ ____________________ дата М.П. Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 16 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 подпись 1 Приложение 4 к Порядку организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий ФОРМА Директору __________________________ (наименование образовательной организации) ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя образовательной организации) от _________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) проживающего по адресу: _____________ ____________________________________ тел.: ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о прекращении обучения на дому с применением дистанционных образовательных технологии Прошу прекратить обучение с применением дистанционных образовательных технологий на дому моего ребенка ____________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка) являющегося обучающим(-ей)ся «______» класса, по причине ______________ ____________________________________________________________________. «_____» _______________ 20____ г. __________________/__________________ подпись Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 17 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 расшифровка 1 Приложение 5 к Порядку организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий КОМПЛЕКТЫ оборудования для организации обучения детей-инвалидов на дому с применение дистанционных образовательных технологий Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (нарушение функций опорно-двигательного аппарата): 1. Системный блок; 2. Монитор, подключаемый к компьютеру; 3. Мышь компьютерная; 4. Программное обеспечение; 5. Гарнитура; 6. Система акустическая; 7. WEB-камера; 8. Многопрофильное устройство (МФУ); 9. Микроскоп оптический, монокулярный; 10. Планшет графический; 11. Планшетный компьютер; 12. Цифровая фотокамера; 13. Джойстик компьютерный для людей с ограниченными возможностями здоровья; 14. Кнопка компьютерная (диаметр 100 мм); 15. Кнопка компьютерная (диаметр 60 мм); 16. Клавиатура беспроводная с большими кнопками, накладкой и ресивером. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (позволяющего использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана): 1. Системный блок; 2. Монитор, подключаемый к компьютеру; 3. Мышь компьютерная; Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 18 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 2 4. Клавиатура; 5. Программное обеспечение; 6. Гарнитура; 7. Система акустическая; 8. WEB-камера; 9. Многопрофильное устройство (МФУ); 10. Микроскоп оптический, монокулярный; 11. Планшет графический; 12. Планшетный компьютер; 13. Цифровая фотокамера; 14. Набор робототехнический, базовый. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (для слабовидящих обучающихся): 1. Системный блок; 2. Монитор, подключаемый к компьютеру; 3. Мышь компьютерная; 4. Клавиатура беспроводная с большими кнопками, накладкой и ресивером; 5. Программное обеспечение; 6. Гарнитура; 7. Система акустическая; 8. WEB-камера; 9. Многопрофильное устройство (МФУ); 10. Микроскоп оптический, монокулярный; 11. Планшет графический; 12. Планшетный компьютер; 13. Цифровая фотокамера. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (для незрячих обучающихся): 1. Системный блок; 2. Монитор, подключаемый к компьютеру, в том числе экранный доступ с синтезом речи; 3. Мышь компьютерная; Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 19 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 3 4. Программное обеспечение; 5. Гарнитура; 6. Система акустическая; 7. WEB-камера; 8. Многопрофильное устройство (МФУ); 9. Цифровая фотокамера; 10. Клавиатура беспроводная с большими ресивером. кнопками, накладкой, Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе и (или) индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (для детей-инвалидов с отсутствием верхних конечностей): 1. Системный блок; 2. Монитор, подключаемый к компьютеру; 3. Мышь компьютерная; 4. Клавиатура; 5. Программное обеспечение, в том числе виртуальная экранная клавиатура; 6. Гарнитура; 7. Система акустическая; 8. WEB-камера; 9. Многопрофильное устройство (МФУ); 10. Микроскоп оптический, монокулярный; 11. Планшетный компьютер; 12. Цифровая фотокамера; 13. Джойстик компьютерный для людей с ограниченными возможностями здоровья; 14. Кнопка компьютерная (диаметр 100 мм); 15. Кнопка компьютерная (диаметр 60 мм); 16. Клавиатура беспроводная с минимальным усилием для позиционирования и ввода или клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой; 17. Головная компьютерная мышь/компьютерный джойстик/ роллер. Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 20 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 4 Приложение 6 к Порядку организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий ФОРМА АКТ приема-передачи «____» _______________ 20____ г. Государственное краевое бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» в лице директора Цыбина Юрия Ильича передает, а ______________________________________, в лице ___________________________________ принимает нижеперечисленное имущество общей балансовой стоимостью _______________________________ ____________________________________________________________________: Наименование оборудования Единица измерения Количество ПОДПИСИ СТОРОН От передающей стороны Директор _____________ Ю.И. Цыбин От принимающей стороны Директор ____________ ____________ МП Документ создан в электронной форме. № 26-01-06-431 от 27.04.2024. Исполнитель: Савенкова О.В. Страница 21 из 21. Страница создана: 26.04.2024 16:00 подпись расшифровка