Кабинет Актовый зал Кабинет психолога Учебные кабинеты Кабинет психолога Кабинет психолога Оборудование Для кого Краткая характеристика предназначено Адрес деятельности: с.Фоки, ул.Ленина, двлд.37, корпус 1 Гусеничный подъемник Учащиеся на Предназначен для ступенькоход Барс кресле-коляске, обеспечения мобильности с нарушениями учащихся, находящихся в ОДА кресле-коляске при преодолении лестниц. Предусматривается использование данного агрегата с любыми типами инвалидной коляски. Обязательно участие сопровождающего лица. Динамик-усилитель Учащиеся с Позволяет улучшать инфракрасный с системой нарушением качество звука, уменьшать цифрового канала для слуха фоновые шумы, убирать обучающихся с нарушением реверберацию и искажение слуха звука, повышать четкость звучания и повышать разборчивость речи, улучшать качество речи при удаленном расположении источника звука Видеоувеличитель Учащиеся с Увеличение изображения электронный ручной, со нарушением встроенным дисплеем зрения Линза Френеля в виниловой Учащиеся с 3-х кратное увеличение рамке нарушением изображения зрения Комплекс реабилитационно- Все категории Комплекс представляет диагностический мобильный учащихся с собой систему визуальных для групповой и ОВЗ и тактильных средств, индивидуальной необходимых для решения реабилитации и коррекции образовательных и обучающихся с коррекционноограниченными развивающих задач, а возможностями здоровья, 25 также обогащения предметов чувственного опыта, речевого и психического развития детей, стимулирующего их к активному познанию Комплекс Все категории Комплекс обеспечивает лингводидактический для учащихся с процесс обучения, обучающихся с ОВЗ воспитания и коррекции ограниченными детей с ограниченными возможностями здоровья, 3 возможностями здоровья, комплекта способствует формированию зрительномоторной координации, развитию коммуникативных навыков речи, самостоятельности, Кабинет психолога Панель световая демонстрационная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет психолога Набор для диагностики навыков зрительного восприятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 11 предметов Набор для диагностики восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений, понятия части и целого, определения развития навыка воспроизведения сложной формы, уровня развития аналитического мышления, памяти, внимания у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 17 предметов Набор для обследования концентрации зрительного внимания, проведения логопедического обследования, определение уровня развития мышления, диагностики логического мышления, сформированности коммуникативной функции у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 12 предметов Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет психолога Кабинет психолога Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ творческого и пространственного воображения Предназначена для стимуляции зрительного восприятия и проведения обследования цветоощущения, светочувствительности, восприятия форм предметов у слабовидящих детей Предназначен для проведения обследования цветоощущения, светочувствительности, восприятия форм предметов у слабовидящих детей Используется при диагностике восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений, понятия части и целого, определения развития навыка воспроизведения сложной формы, уровня развития аналитического мышления, памяти, внимания Используется для обследования концентрации зрительного внимания, проведения логопедического обследования, определение уровня развития мышления, диагностики логического мышления, сформированности коммуникативной функции у слабовидящих детей Кабинет психолога Дидактический комплекс «Светящийся набор» Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Комплекс программный коррекционно-развивающий для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию и коррекции слуха и речи, 4 предмета Кабинет логопеда Тренажер логопедический для коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Интерактивный комплекс «Логопедическая шхуна» Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Дидактико-методический комплекс «Сундук логопеда» Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Многофункциональный комплекс 3в1 для детей с Все категории учащихся с Включает в себя специально подготовленный набор учебно-коррекционных программ, которые направлены на помощь детям, имеющим нарушения: слуха, речи разной степени тяжести и происхождения (голоса, дыхания, звукопроизношения), а также такие расстройства, как ринолалия, алалия, афазия, заикание Функциональное назначение: работа с любыми речевыми единицами от звука до текста, коррекция речевого дыхания и голоса, развитие лексико-грамматической стороны речи, многократное дублирование необходимых упражнений и речевого материала, работа на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти. Для проведения коррекционнологопедических занятий с детьми с ОВЗ, детьмиинвалидами. Основная функция – работа по коррекции речи. Предназначен для использования развивающих игр и игрушек в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Представляет собой место для учебы, полностью нарушением опорнодвигательного аппарата ОВЗ Кабинет логопеда Игровая панель «Формы» Кабинет логопеда, кабинеты начальных классов Наклонная доска для письма Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Учебный кабинет №21 Перечень основного оборудования: оснащенное всеми необходимыми материалами для слабослышащего, слабовидящего или ребенка с нарушением ОДА (в том числе на инвалидной коляске). Развитие мелкой моторики Рекомендована к использованию при церебральном параличе с высоким или низким мышечным тонусом, атрофии мышц и других разновидностях нейромускулярных нарушений Адрес деятельности: г.Чайковский, ул.Приморский бульвар, д.24 Кабинет Оборудование Для кого Краткая характеристика предназначено Наглядные пособия и карты – Все категории Организация Учебный 120 шт.; кабинет учащихся с образовательного и Дидактический материал к №23 ОВЗ коррекционноучебному материалы по развивающего процесса русскому языку и литературе; Справочная литература: методические пособия, сборники. Нагляднодидактические пособия по темам – 10 шт.; Дидактические игры – 12 шт.; Демонстрационное учебное наглядное пособие «Обучение грамоте» 1 шт.; Касса букв – 3 набора; Плакаты – 10 шт.; Объемные игрушки по темам – 7 наборов; Специальная литература по логопедии; Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса Технологические операционные карты – 3 шт.; Дидактические материалы к учебному материалу для 1 класса – 2 шт.; Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт.; Музыкальный центр SAMSUNG – 1 шт.; Фотоаппарат «Nikon»- 1 шт.; Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для лиц с нарушением ОДА– 1 шт; Коврограф «ЛАРЧИК» (Развивающие игры Воскобовича) настенный -1 шт.; Миниларчик (Развивающие игры Воскобовича) - 5 шт. Многофункционально е регулируемое кресло для лиц с нарушениями ОДА (от 13 до 20 лет)- 1 шт. Учебный кабинет №22 Перечень основного оборудования: Карты географические – 16 шт.; Атласы – 12 шт.; Контурные карты – 25 шт. Образцы полезных ископаемых, экз. – 8 шт. Демонстрационные Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса материалы к учебному материалу (Овощи и фрукты, Грибы) – 3 шт. Диск «Естествознание» - 1 шт. Лента букв – 1 шт.; Комплект демонстрационных букв – 1 комплект; Дидактические пособия, игры по темам учебного плана – 32 шт.; Учебно-методические пособия по чтению, письму, развитию речи, логопедии – 10 шт.; Индивидуальные зеркала – 10 шт. Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Интерактивная доска – 1 шт.; Мультимедийный проектор – 1 шт. Многофункциональны й портативный увеличитель (для индивидуального пользования) – 1 шт.; Набор психолога "Пертра" с методическими рекомендациями – 1 шт.; Цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства – 1 шт.; Специализированный Кабинет логопеда, дефектолога (учебный кабинет) №17 модульный комплекс для поддержки и коррекции поясничного отдела у детей с нарушением ОДА – 1 шт.; Кресло для детей с нарушениями ОДА, рассчитанное на повышенную нагрузку– 1 шт.; Коврограф «ЛАРЧИК» (Развивающие игры Воскобовича) настенный -1 шт.; Миниларчик (Развивающие игры Воскобовича) - 4 шт. Игры Воскобовича -12 шт. Перечень основного Все категории учащихся с оборудования: ОВЗ Демонстрационный материал по лексическим темам – 20 наборов; Предметные и сюжетные картинки для автоматизации правильного произношения – 3 набора; Дидактические игры по развитию речи – 30 шт.; Настольные речевые игры -15 шт.; Пособия на развитие мелкой моторики – 30 шт.; Пособия по развитию дыхания – 50 шт.; Касса букв – 1 набор; Логопедические зонды постановочные/масса жные – 2 набора; Иллюстрационный материал по развитию Организация образовательного коррекционноразвивающего процесса и артикуляционной моторики (у меня этого нет) Лингводидактический комплекс с методическими рекомендациями для работы логопеда 1. Комплект ЛДСО «Мелкая моторика руки и графомоторные функции», комплект 1.1.Набор для развития мелкой моторики «Набор для переплетения» Кол-во 3 В состав набора входит: Основа для плетения из гибкого пластика, шт. 2 Цветная полоска из гибкого пластика, шт. 12 1.2.Набор для развития мелкой моторики «Маленький ткач» Кол –во 3 В состав одного набора входит: Планшет из гибкого пластика с прорезями в виде улитки и бабочки, шт2 Полоски для переплетения из гибкого пластика, шт 2 1.3. Набор для развития графических навыков «Графическая игра» Кол-во 1 В состав одного набора входит: Ламинированные карточки с конурами разной сложности, шт10 Специальный карандаш, шт 1 Представляет собой набор из ламинированных карточек с нанесенными на них графическими заданиями разной сложности. 1.4.Набор для развития графических навыков «Графические дорожки» Кол –во 2 В состав одного набора входит: Пластиковая прозрачная панель, на которой напечатаны контуры различных цветов графических дорожек Кол – во 4 В состав одного набора входит: Пластиковая прозрачная панель, на которой напечатаны контуры различных цветов графических дорожек. Каждый из контуров четко обозначен и выполнен с большой амплитудой, имеет толщину 2,5 см, чтобы ребенок мог по нему следовать, не выходя за пределы. Способствует развитию моторики и необходимой при письме координации между глазом и рукой 1.5.Набор для письма «Доска для письма» Кол – во 1 В состав одного набора входит: Двусторонняя доска, шт1 Матрица для ксерокопирования (двусторонняя) с изображением рисунка, нанесенного на доску, шт.1 Тубус из плотного картона для хранения и транспортировки доски 1.6.Набор для развития мелкой моторики «Штампы на пальчики», Кол – во 1 В состав набора водит: Каучуковые штампы, специально преспособленные для передних фалангпальцев рук детей, шт.24 Набор нетоксичных пальчиковых красок, 1 шт.. 2. Комплект ЛДСО «Речь и речевое общение» 2.1 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 1) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 3 картинок, комплект, шт. 4 Серия из 4 картинок, комплект, шт. 3 Серия из 5 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый контейнер (сломан) Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.2 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 2) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 4 картинок, комплект, шт. 3 Серия из 5 картинок, комплект, шт. 2 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый контейнер Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.3 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 3) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 5 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 2 Серия из 8 картинок, комплект, шт. 1 Упаковка: пластиковый контейнер Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.4 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 4) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 5 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 8 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый контейнер Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.5 Набор из 70 картинок (серии картинок «Истории из жизни детей»), Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 4 картинок, комплект, шт. 2 Серия из 5 картинок, комплект, шт. 3 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 4 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый чемоданчик Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.6. Комплект коммуникативных игрушек на тему ориентировки в пространстве и на плоскости «Где они?», Кол – во 1 В состав одного набора входит: Сборный домик, шт. 1 Игрушечное животное белка, шт. 1 Игрушечное животное заяц, шт. 1 Игрушечное животное собака, шт. 1 Игрушечное животное кошка, шт. 1 Двусторонняя карточка с примерами пространственных положений, шт. 25 Жетон картонный, шт. 150 Двусторонняя матрица с изображением всех возможных пространственных положений, шт. 1 Упаковка: пластиковый чемоданчик, шт. 1. 3. Комплект ЛДСО «Мелодика, интонация, темп и ритм речи. 3.1. Набор коммуникативных игрушек по развитию ритмико – интонационной стороны речи «Народы земли», Кол –во 1 В состав одного набора входят фигурки людей (взрослых и детей) раскрашенные вручную, шт. 20 Африканская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Европейская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Испанская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Азиатская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Южноамериканская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) 3.2. Набор коммуникативных игрушек по развитию ритмико – интонационной стороны речи «Фигурки инвалидов» В состав одного набора входит фигурка человека с ограниченными возможностями здоровья, раскрашенная вручную, шт.4 3.3 Набор для развития интонационной выразительности речи и активизации зрительных функций «Эмоции» В состав одного набора входит: Деревянная табличка с изображением отдельного элемента лица (глаз), шт. 6 Деревянная табличка с изображение отдельного элемента лица (волос), шт. 6 Деревянная табличка с изображением отдельного элемента лица (рта), шт. 6 Деревянный кубик с изображением отдельного элемента лица (глаз), шт. 1 Деревянный кубик с изображением отдельного элемента лица (волос), шт. 1 Деревянный кубик с изображением отдельного элемента лица (рта), шт. 1 Упаковка: деревянный контейнер, шт 1 Развивает ассоциативное мышление и наблюдательность, помогает усвоить нормыи правила общения, а также учит определять эмоциональное состояние людей по выражению их лиц. 4. Многофункциональная панель к лингводидактическому комплексу Комплектация: Панель, шт.1 Магниты, шт.1 Предназначена для показа многочисленных графических документов: фотографий, карточек из бумаги, картона или дерева. 5. Специальная электоакустическая аппаратура индивидуального пользования, позволяющая работать по верботональному методу, в комплекте с вибростолом Комплектация: 1. Электроакустический аппарат, шт1 2. Наушники, шт 1 3. Конденсаторный электретный микрофон, шт1 4. Вибратор, шт 1 5. Вибростол, шт1 6. Методические рекомендации к использованию верботональной электроакустической аппаратуры, комплект, шт 1 7. Коррекционно – развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции слуха и речи у детей с ограниченными возможностями здоровья Комплектация: 1. СД диск с программным обеспечением, 1 шт. 2. Описание и инструкция по эксплуатации программного комплекса, шт 1 3. Методические рекомендации по использованию программы, шт 1 4. Портативный персональный компьютер в сборе с предустановленным комплектом сервисных программ, имеющий технические характеристики, обеспечивающие работу комплекса в целом в комплекте с микрофоном и колонками, 1 шт 5. Учебно – методические комплекты (УМК) для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 1 комплект: УМК «Учимся жить вместе 1» УМК «Учимся жить вместе 2» УМК «Учимся жить вместе 3» 6. Набор для развития речевого дыхания 7.Специальная программируемая клавиатура – 1 шт. Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт. Принтер – 1 шт. Кабинет психолога (учебный кабинет) №18 Учебный кабинет Педагога- Все категории учащихся с психолога ОВЗ Перечень основного оборудования: Организация образовательного коррекционноразвивающего процесса и Диагностические материалы для работы с учащимися; Дидактические игры по развитию высших психических функций и эмоциональноволевой сферы; Настольные игры; Пособия на развитие мелкой моторики и графомоторных навыков; Материалы для творчества; Кинетический песок и формы для работы с песком; Развивающие игры В.Воскобовича; Техническое оснащение: Учебный кабинет №12 Ноутбук – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт.; Принтер-копир цветной – 1 шт.; Ламинатор- 1 шт Перечень основного Все категории учащихся с оборудования: ОВЗ Инструкционнотехнологические карты – 120 шт. Плакаты -30 шт. Диски – 20 шт. Техническое оснащение: Плита электрическая – 1 шт.; Микроволновая печь – 1 шт.; Стиральная машина – Организация образовательного коррекционноразвивающего процесса и 1 шт.; Холодильник – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Эл. блинница – 1 шт.; Эл. вафельница – 1 шт.; Соковыжималка – 2 шт.; Кухонный комбайн – 1 шт. Перечень основного оборудования: Спортивный зал Картотека предметных картинок – 5 шт.; Плакаты – 2 шт. Канат для лазанья – 1 шт.; Коврик туристический – 5 шт.; Козел – 1 шт.; Мат гимнастический складной – 1 шт.; Медицинбол – 1 шт.; Ракетка – 1 шт.; Обруч алюминиевый – 7 шт.; Мяч массажный "Ежик"– 13 шт.; Мяч волейбольный – 13 шт.; Сетка баскетбольная– 1 шт.; Сетка волейбольная– 1 шт.; Дартс – 1 шт. Набор музыкальных инструментов "Музыкотерапия"- 1 шт. Балансир тип 1- 2 шт. Балансир тип 2- 2 шт. Спортивное полотно2 шт. Массажный коврик-3 шт. Комплект средств лечебной физкультуры тип 1-1 шт. Комплект средств Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса лечебной физкультуры тип 2-1 шт. Игровой набор тип 11 шт. Модульный набор тип 2-1 шт. Набор мягких мячей-1 шт. Сенсорная тропа тип 2-1 шт. Стенд для сенсорной тренировки-1 шт. Одеяло с утяжелением-1 шт. Комплект средств адапт.обуч.(набор развития тактильного восприятия и коорд.движ)-1 шт Комплект средств адапт.обуч.(набор д/терапии при наруш. развит.моторных навыков-1 шт. Палатка 4-х местная "Аляска"-1 шт. Палатка М- 5021-1 шт. Техническое оснащение: Учебный кабинет № 20 Шведская стенка – 4 шт.; Скамья гимнастическая 3 м – 2 шт.; Стойка для прыжков в высоту 2,2 м – 1 шт.; Стол теннисный «Start Line Hobby-2» – 1 шт.; Инфракрасный динамик-усилитель "Инфракрасный помощник" с системой цифрового канала 1 шт. Все категории Организация Перечень основного учащихся с образовательного и оборудования: ОВЗ коррекционно Демонстрационный развивающего процесса материал – 200 шт. Раздаточный материал (карточки) – 200 шт.; Таблицы по темам – 50 шт.; Дидактические игры на развитие ВПФ для уроков – 165 шт. Комплект по темам учебного курса математики (начальные классы) способствует развитию и совершенствованию сенсорных представлений, формированию представлений о размере и геометрической форме предметов, формированию счётных операций, развитию пространственных и временных представлений – Наборы №1 - №15 - Развивающие игры ВОСКОБОВИЧА РИВ Игровое поле к коврографу Ларчик (1.25 х 1.25 кв.м. 100 клеток) – 1 шт. РИВ Набор букв и знаков деревянные (игра к коврографу) – 1 шт. РИВ Набор цифр и знаков деревянные (игра к коврографу) – 1 шт. РИВ Пространственные карточки ЛЕВ, ПАВЛИН, ЛУНА, ПЕНЬ элемент – 1 шт. РИВ Набор Разноцветные липучки – 1 шт. РИВ Разноцветные верёвочки-липучки (красные, синие, зеленые, желтые, белые по 1м) (коврографу) – 2 шт. РИВ Кружки зажимы (25 и 10шт) – 1 шт. РИВ Буквы цифры, знаки на прозрачной основе комплект – 1 шт. РИВ Кармашки 10шт (приложение к коврографу) – 1 шт. РИВ Касса трехрядная элемент – 1 шт. РИВ «Шнур-затейник» игра – 1 шт. РИВ Игровизор + маркер (пособие) – 10 шт. РИВ Игровое поле к мини-ларчику новый материал (0.55 х 0.45 кв.м. 100 клеток) – 4 шт. РИВ "Слон и слоник" (Лип-лип и Ляп-ляп) Персонаж – 1 шт. РИВ «Волшебная восьмёрка 1» игра – 2 шт. РИВ "Ворон Метр" персонаж – 1 шт. РИВ «Счетовозик» игра – 1 шт. РИВ «Волшебная восьмёрка 2» игра – 2 шт. РИВ «Чудо-соты» настольная игра – 1 шт. РИВ «Чудо-крестики» настольная игра – 1 шт. РИВ «Гонзики» - 3 шт. Техническое оснащение: Учебный кабинет №19 Швейная мастерская Компьютер – 1 шт.; Телевизор – 2 шт.; Принтер – 1 шт.; Видеомагнитофон – 1 шт.; Копировальный аппарат – 1 шт. Колонки 3 шт. Перечень основного оборудования: Нагляднометодические пособия – 7 шт. Демонстрационные материалы – 20 шт.; Плакаты – 2 шт. Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Принтер – 1 шт. Перечень основного оборудования: Таблицы по швейному делу – 62 шт. Диски – 8 шт. Инструкционнотехнологические карты – 100 шт. Тесты к учебному Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса материалу – 120 шт. Техническое оснащение: Кабинет психолога №1 (учебный кабинет) Машина швейная "Ягуар 977"– 1 шт.; Машина швейная "Санстар» – 1 шт.; Машина швейная «Jaguar CR900» – 1 шт.; Машина вышивальная «Brother NV 750E» – 1 шт.; Машина швейная «Brother» – 1 шт.; Парогенератор «VTOIT DL-6» – 1 шт.; Оверлог «Jaguar 055D» – 1 шт.; Манекен – 1 шт.; Паровая система «Philips GC 6510» – 1 шт.; Проектор мультимедийный" Sharp Notevision" – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт. Компьютер – 1 шт.; Утюг "Braun si18895"- 1 шт. Все категории Перечень основного учащихся с оборудования: ОВЗ Мягкий сухой бассейн – 1 шт Комплекс диагностических материалов для психолога-1 шт. Мультисенсорное оборудование для групповой и индивидуальной реабилитации и коррекции в чемодане. Комплектация: специальный чемода н для хранения и переноски оборудования; - пространственный проектор для проецирования меняющегося изображения (диаметр изображения около 1 м). Проектор бесшумный и способен хорошо работать в течение долгого периода без перегревания. Проектор применяется для релаксации и способствует развитию зрительной сосредоточенности; - фиброоптические волокна используется для зрительной стимуляции. Сила светового потока может регулироваться количеством волокон, одновременно находящихся в руке; - зеркальный шар может располагаться, как на столе, так и висеть на специальном держателе. Работает от батареек, при включении начинает вращаться; - светильник со сменными разноцветными стеклами (4 цветов: зеленого, желтого, синего и красного) работает от розетки или сетевого фильтра, включенного в сеть. Стекла устанавливаются на передней части лампы путем снятия и замены на стекло нужного цвета; - распылитель для ароматерапии в комплекте с ароматическими маслами (3 шт.). Распылитель работает по принципу фена с холодным воздухом и в разноскоростном режиме – «быстро» и «медленно»; - портативный фонарик неонового свечения в металлическом корпусе. Используется для развития и коррекции зрительного внимания; - портативный светильник ультрафиолетовых лучей. Светильник можно поставить на боковую панель либо положить горизонтально или прикрепить к стене; - разноцветные шнуры разного диаметра, светящиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей; - разноцветные термостойкие палочки из небьющегося материала, светящиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей. Можно использовать для развития ритма и произвольного внимания; - шар в виде молекулы, светящийся в ультрафиолетовом свете (из 6 шнуров из мягкого пластика разных цветов, сплетенных между собой); - шейкер в виде яйца. Шейкер можно катать, трясти для тренировки внимания и развития слухового восприятия; - вибрационный массажер в виде шнура. Рекомендуется использовать для нормализации нарушенного мышечного тонуса, снятия психологического и эмоционального напряжения; - зеркало для работы с ультрафиолетовым оборудованием (в виде рыбки) применяется для тренировки зрительного слежения и развития коммуникативных навыков; - шейкер, имитирующий звук дождя. Замечательный эффект для тактильного, зрительного и слухового анализаторов. Способствует концентрации внимания; - мягкие разноцветные мячики с наполнителем в виде гранул; - нейлоновая ткань различной фактуры и цвета; - сетевой шнур; - диски CD «Relax with Nature» ( 3 CD диска) - каучуковый светящийся мяч. Шар, светящийся под действием ультрафиолетовых лучей, приятный на ощупь. Шар безопасный, сделан из нетоксичного материала, его можно мыть водой; - батарейки, необходимые для работы приборов. Техническое оснащение: Интерактивная доска – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт. Компьютер – 1 шт.; Мультимедийный проектор – 1 шт. Кабинет логопеда №10 (учебный кабинет) Перечень основного оборудования: Итнерактивный комплекс – 1 шт. Дидактикометодический комплекс – 1 шт. Дидактический комплекс – 1 шт. Комплекс развивающих игр – 1 шт. Тренажер – 5 шт. Техническое оснащение: Принтер-копир – 1 шт. Компьютер – 1 шт. Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса