Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Кабинет Оборудование Актовый зал Динамик-усилитель инфракрасный с системой цифрового канала для обучающихся с нарушением слуха Кабинет начальных классов Учебные кабинеты Видеоувеличительэлектронный ручной, со встроенным дисплеем Линза Френеля в виниловой рамке Кабинет психолога Комплекс реабилитационнодиагностический мобильный для групповой и индивидуальной реабилитации и коррекции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 25 предметов Кабинет психолога Комплекс лингводидактический для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 3 комплекта Для кого предназначено Учащиеся с нарушением слуха Учащиеся с нарушением зрения Учащиеся с нарушением зрения Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Краткая характеристика Позволяет улучшать качество звука, уменьшать фоновые шумы, убирать реверберацию и искажение звука, повышать четкость звучания и повышать разборчивость речи, улучшать качество речи при удаленном расположении источника звука Увеличение изображения 3-х кратное увеличение изображения Комплекс представляет собой систему визуальных и тактильных средств, необходимых для решения образовательных и коррекционноразвивающих задач, а также обогащения чувственного опыта, речевого и психического развития детей, стимулирующего их к активному познанию Комплекс обеспечивает процесс обучения, воспитания и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья, способствует формированию зрительно-моторной координации, развитию коммуникативных навыков речи, самостоятельности, Кабинет психолога Панель световая демонстрационная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет психолога Набор для диагностики навыков зрительного восприятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 11 предметов Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет психолога Набор для диагностики Все категории восприятия цвета, формы, учащихся с ОВЗ величины, пространственных отношений, понятия части и целого, определения развития навыка воспроизведения сложной формы, уровня развития аналитического мышления, памяти, внимания у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 17 предметов Кабинет психолога Набор для обследования концентрации зрительного внимания, проведения логопедического обследования, определение уровня развития мышления, диагностики логического мышления, сформированности Все категории учащихся с ОВЗ творческого и пространственного воображения Предназначена для стимуляции зрительного восприятия и проведения обследования цветоощущения, светочувствительности, восприятия форм предметов у слабовидящих детей Предназначен для проведения обследования цветоощущения, светочувствительности, восприятия форм предметов у слабовидящих детей Используется при диагностике восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений, понятия части и целого, определения развития навыка воспроизведения сложной формы, уровня развития аналитического мышления, памяти, внимания Используется для обследования концентрации зрительного внимания, проведения логопедического обследования, определение уровня коммуникативной функции у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 12 предметов развития мышления, диагностики логического мышления, сформированности коммуникативной функции у слабовидящих детей Кабинет психолога Кабинет логопеда Дидактический комплекс «Светящийся набор» Комплекс программный коррекционно-развивающий для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию и коррекции слуха и речи, 4 предмета Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Тренажер логопедический для коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет Интерактивный комплекс Все категории Включает в себя специально подготовленный набор учебно-коррекционных программ, которые направлены на помощь детям, имеющим нарушения: слуха, речи разной степени тяжести и происхождения (голоса, дыхания, звукопроизношения), а также такие расстройства, как ринолалия, алалия, афазия, заикание Функциональное назначение: работа с любыми речевыми единицами от звука до текста, коррекция речевого дыхания и голоса, развитие лексикограмматической стороны речи, многократное дублирование необходимых упражнений и речевого материала, работа на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти. Для проведения логопеда «Логопедическая шхуна» учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Дидактико-методический комплекс «Сундук логопеда» Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Многофункциональный комплекс 3в1 для детей с нарушением опорнодвигательного аппарата Все категории учащихся с ОВЗ Кабинет логопеда Кабинет логопеда, кабинеты начальных классов Игровая панель «Формы» Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Учебный кабинет №23 Перечень основного оборудования: Наклонная доска для письма Наглядные пособия и карты – 120 шт.; Дидактический материал к учебному материалы по русскому языку и литературе; Справочная литература: методические пособия, сборники. Техническое оснащение: Столярная Компьютер – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт. Перечень основного Все категории учащихся с ОВЗ Все категории коррекционнологопедических занятий с детьми с ОВЗ, детьмиинвалидами. Основная функция – работа по коррекции речи. Предназначен для использования развивающих игр и игрушек в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Представляет собой место для учебы, полностью оснащенное всеми необходимыми материалами для слабослышащего, слабовидящего или ребенка с нарушением ОДА (в том числе на инвалидной коляске). Развитие мелкой моторики Рекомендована к использованию при церебральном параличе с высоким или низким мышечным тонусом, атрофии мышц и других разновидностях нейромускулярных нарушений Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса Организация мастерская оборудования: Демонстрационные плакаты у учебному материалу – 11 шт.; Технологические карты – 20 шт.; Тесты по темам программы – 15 шт.; Наглядные стенды – 5 шт.; Верстаки – 9 шт.; Молоток – 5 шт.; Ножовка по дереву – 6 шт.; Плоскогубцы – 1 шт.; Электроточило – 1 шт.; Техническое оснащение: Слесарная мастерская Станок сверлильный НС12– 1 шт.; Станок СДУ -3-03 – 1 шт.; Станок токарный по дереву СТД-12 – 1 шт.; Станок токарный по дереву СТД-12 2 – 1 шт.; Дрель электрическая ДЭ400ЕР – 1 шт.; Дрель электрическая ВАВ 12-1– 1 шт.; Пила ПЭМ– 1 шт.; Пила торцовочная DWT KGS-210– 1 шт.; Станок токарный по дереву ТОД-120– 1 шт.; Станок токарный ТОД120– 1 шт.; Станок фуговальный ФПШ-5– 1 шт.; Точило FIT 80435– 1 шт. Перечень основного оборудования: Демонстрационные плакаты – 40 шт.; Диафильмы – 15 шт.; Технологические карты – 21 шт.; Карточки с заданиями – 10 шт.; Тесты по темам программы – 15 шт.; Верстак слесарный – 10 шт. учащихся с ОВЗ образовательного и коррекционноразвивающего процесса Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса Клеймо буквенное – 1 шт. Электроточило – 2 шт. Угольник металлический – 2 шт. Тиски слесарные ТСС-100 – 6 шт. Ножницы по металлу – 2 шт. Набор головок – 1 шт. Круглогубцы 150 мм. – 2 шт. Ключ трубно-рычажный– 1 шт. Техническое оснащение: Учебный кабинет №21 Компьютер – 1 шт.; Принтер – 1 шт.; Копировальный аппарат – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Станок фрезерный НГФНОШЗ– 1 шт.; Станок токарновинторезный ТВ-4– 1 шт.; Станок токарновинторезный ТВ-4– 1 шт.; Станок фуговальный ФПШ-5 – 1 шт.; Ленточная шлиф. машина BS-900– 1 шт.; Станок по металлу 0623/ст – 1 шт. Станок настольный сверлильный НС-12 – 1 шт.; Станок настольный сверлильный НС-12 – 1 шт. Перечень основного оборудования: Наглядно-дидактические пособия по темам – 10 шт.; Дидактические игры – 12 шт.; Демонстрационное учебное наглядное пособие «Обучение грамоте» 1 шт.; Касса букв – 3 набора; Плакаты – 10 шт.; Объемные игрушки по темам – 7 наборов; Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса Специальная литература по логопедии; Технологические операционные карты – 3 шт.; Дидактические материалы к учебному материалу для 1 класса – 2 шт.; Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт.; Музыкальный центр SAMSUNG – 1 шт.; Фотоаппарат «Nikon»- 1 шт.; Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для лиц с нарушением ОДА– 1 шт; Коврограф «ЛАРЧИК» (Развивающие игры Воскобовича) настенный -1 шт.; Миниларчик (Развивающие игры Воскобовича) - 5 шт. Многофункциональное регулируемое кресло для лиц с нарушениями ОДА (от 13 до 20 лет)- 1 шт. Учебный кабинет №22 Перечень основного оборудования: Карты географические – 16 шт.; Атласы – 12 шт.; Контурные карты – 25 шт. Образцы полезных ископаемых, экз. – 8 шт. Демонстрационные материалы к учебному материалу (Овощи и фрукты, Грибы) – 3 шт. Диск «Естествознание» - 1 шт. Лента букв – 1 шт.; Комплект Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса демонстрационных букв – 1 комплект; Дидактические пособия, игры по темам учебного плана – 32 шт.; Учебно-методические пособия по чтению, письму, развитию речи, логопедии – 10 шт.; Индивидуальные зеркала – 10 шт. Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Интерактивная доска – 1 шт.; Мультимедийный проектор – 1 шт. Многофункциональный портативный увеличитель (для индивидуального пользования) – 1 шт.; Набор психолога "Пертра" с методическими рекомендациями – 1 шт.; Цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства – 1 шт.; Специализированный модульный комплекс для поддержки и коррекции поясничного отдела у детей с нарушением ОДА – 1 шт.; Кресло для детей с нарушениями ОДА, рассчитанное на повышенную нагрузку– 1 шт.; Коврограф «ЛАРЧИК» (Развивающие игры Воскобовича) настенный -1 шт.; Миниларчик (Развивающие игры Воскобовича) - 4 шт. Игры Воскобовича -12 шт. Кабинет логопеда, дефектолога (учебный кабинет) №17 основного Все категории учащихся с ОВЗ Демонстрационный материал по лексическим темам – 20 наборов; Предметные и сюжетные картинки для автоматизации правильного произношения – 3 набора; Дидактические игры по развитию речи – 30 шт.; Настольные речевые игры 15 шт.; Пособия на развитие мелкой моторики – 30 шт.; Пособия по развитию дыхания – 50 шт.; Касса букв – 1 набор; Логопедические зонды постановочные/массажные – 2 набора; Иллюстрационный материал по развитию артикуляционной моторики (у меня этого нет) Лингводидактический комплекс с методическими рекомендациями для работы логопеда 1. Комплект ЛДСО «Мелкая моторика руки и графомоторные функции», комплект 1.1. Набор для развития мелкой моторики «Набор для переплетения» Кол-во 3 В состав набора входит: Основа для плетения из гибкого пластика, шт. 2 Цветная полоска из гибкого пластика, шт. 12 1.2. Набор для развития мелкой моторики «Маленький ткач» Кол – во 3 В состав одного набора входит: Планшет из гибкого пластика с прорезями в виде улитки и бабочки, шт2 Полоски для переплетения из Перечень оборудования: Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса гибкого пластика, шт 2 1.3. Набор для развития графических навыков «Графическая игра» Кол-во 1 В состав одного набора входит: Ламинированные карточки с конурами разной сложности, шт10 Специальный карандаш, шт 1 Представляет собой набор из ламинированных карточек с нанесенными на них графическими заданиями разной сложности. 1.4. Набор для развития графических навыков «Графические дорожки» Кол – во 2 В состав одного набора входит: Пластиковая прозрачная панель, на которой напечатаны контуры различных цветов графических дорожек Кол – во 4 В состав одного набора входит: Пластиковая прозрачная панель, на которой напечатаны контуры различных цветов графических дорожек. Каждый из контуров четко обозначен и выполнен с большой амплитудой, имеет толщину 2,5 см, чтобы ребенок мог по нему следовать, не выходя за пределы. Способствует развитию моторики и необходимой при письме координации между глазом и рукой 1.5. Набор для письма «Доска для письма» Кол – во 1 В состав одного набора входит: Двусторонняя доска, шт1 Матрица для ксерокопирования (двусторонняя) с изображением рисунка, нанесенного на доску, шт.1 Тубус из плотного картона для хранения и транспортировки доски 1.6.Набор для развития мелкой моторики «Штампы на пальчики», Кол – во 1 В состав набора водит: Каучуковые штампы, специально преспособленные для передних фалангпальцев рук детей, шт.24 Набор нетоксичных пальчиковых красок, 1 шт.. 2. Комплект ЛДСО «Речь и речевое общение» 2.1 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 1) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 3 картинок, комплект, шт. 4 Серия из 4 картинок, комплект, шт. 3 Серия из 5 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый контейнер (сломан) Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.2 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 2) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 4 картинок, комплект, шт. 3 Серия из 5 картинок, комплект, шт. 2 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый контейнер Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.3 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 3) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 5 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 2 Серия из 8 картинок, комплект, шт. 1 Упаковка: пластиковый контейнер Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.4 Набор из 34 картинок (серии картинок на темы повседневной жизни - 4) , Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 5 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 8 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый контейнер Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.5 Набор из 70 картинок (серии картинок «Истории из жизни детей»), Кол – во 1 В состав одного набора входит: Серия из 4 картинок, комплект, шт. 2 Серия из 5 картинок, комплект, шт. 3 Серия из 6 картинок, комплект, шт. 4 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 1 Серия из 7 картинок, комплект, шт. 2 Упаковка: пластиковый чемоданчик Серии сюжетных картинок из картона с элементами из полимерных материалов. Предназначены для развития речи и речевого общения детей через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок. 2.6. Комплект коммуникативных игрушек на тему ориентировки в пространстве и на плоскости «Где они?», Кол – во 1 В состав одного набора входит: Сборный домик, шт. 1 Игрушечное животное белка, шт. 1 Игрушечное животное заяц, шт. 1 Игрушечное животное собака, шт. 1 Игрушечное животное кошка, шт. 1 Двусторонняя карточка с примерами пространственных положений, шт. 25 Жетон картонный, шт. 150 Двусторонняя матрица с изображением всех возможных пространственных положений, шт. 1 Упаковка: пластиковый чемоданчик, шт. 1. 3. Комплект ЛДСО «Мелодика, интонация, темп и ритм речи. 3.1. Набор коммуникативных игрушек по развитию ритмико – интонационной стороны речи «Народы земли», Кол –во 1 В состав одного набора входят фигурки людей (взрослых и детей) раскрашенные вручную, шт. 20 Африканская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Европейская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Испанская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Азиатская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) Южноамериканская семья из 4 человек (отец, мать, сын, дочь) 3.2. Набор коммуникативных игрушек по развитию ритмико – интонационной стороны речи «Фигурки инвалидов» В состав одного набора входит фигурка человека с ограниченными возможностями здоровья, раскрашенная вручную, шт.4 3.3 Набор для развития интонационной выразительности речи и активизации зрительных функций «Эмоции» В состав одного набора входит: Деревянная табличка с изображением отдельного элемента лица (глаз), шт. 6 Деревянная табличка с изображение отдельного элемента лица (волос), шт. 6 Деревянная табличка с изображением отдельного элемента лица (рта), шт. 6 Деревянный кубик с изображением отдельного элемента лица (глаз), шт. 1 Деревянный кубик с изображением отдельного элемента лица (волос), шт. 1 Деревянный кубик с изображением отдельного элемента лица (рта), шт. 1 Упаковка: деревянный контейнер, шт 1 Развивает ассоциативное мышление и наблюдательность, помогает усвоить нормыи правила общения, а также учит определять эмоциональное состояние людей по выражению их лиц. 4. Многофункциональная панель к лингводидактическому комплексу Комплектация: Панель, шт.1 Магниты, шт.1 Предназначена для показа многочисленных графических документов: фотографий, карточек из бумаги, картона или дерева. 5. Специальная электоакустическая аппаратура индивидуального пользования, позволяющая работать по верботональному методу, в комплекте с вибростолом Комплектация: 1. Электроакустический аппарат, шт1 2. Наушники, шт 1 3. Конденсаторный электретный микрофон, шт1 4. Вибратор, шт 1 5. Вибростол, шт1 6. Методические рекомендации к использованию верботональной электроакустической аппаратуры, комплект, шт 1 7. Коррекционно – развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции слуха и речи у детей с ограниченными возможностями здоровья Комплектация: 1. СД диск с программным обеспечением, 1 шт. 2. Описание и инструкция по эксплуатации программного комплекса, шт 1 3. Методические рекомендации по использованию программы, шт 1 4. Портативный персональный компьютер в сборе с предустановленным комплектом сервисных программ, имеющий технические характеристики, обеспечивающие работу комплекса в целом в комплекте с микрофоном и колонками, 1 шт 5. Учебно – методические комплекты (УМК) для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 1 комплект: УМК «Учимся жить вместе 1» Кабинет психолога (учебный кабинет) №18 УМК «Учимся жить вместе 2» УМК «Учимся жить вместе 3» 6. Набор для развития речевого дыхания 7.Специальная программируемая клавиатура – 1 шт. Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт. Принтер – 1 шт. Учебный кабинет Педагога- Все категории учащихся с психолога ОВЗ Перечень основного оборудования: Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса Диагностические материалы для работы с учащимися; Дидактические игры по развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы; Настольные игры; Пособия на развитие мелкой моторики и графомоторных навыков; Материалы для творчества; Кинетический песок и формы для работы с песком; Развивающие игры В.Воскобовича; Техническое оснащение: Учебный кабинет №12 Ноутбук – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт.; Принтер-копир цветной – 1 шт.; Ламинатор- 1 шт Перечень основного Все категории учащихся с оборудования: ОВЗ Инструкционнотехнологические карты – 120 шт. Плакаты -30 шт. Диски – 20 шт. Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса Техническое оснащение: Спортивный зал Плита электрическая – 1 шт.; Микроволновая печь – 1 шт.; Стиральная машина – 1 шт.; Холодильник – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Эл. блинница – 1 шт.; Эл. вафельница – 1 шт.; Соковыжималка – 2 шт.; Кухонный комбайн – 1 шт. Перечень основного оборудования: Картотека предметных картинок – 5 шт.; Плакаты – 2 шт. Канат для лазанья – 1 шт.; Коврик туристический – 5 шт.; Козел – 1 шт.; Мат гимнастический складной – 1 шт.; Медицинбол – 1 шт.; Ракетка – 1 шт.; Обруч алюминиевый – 7 шт.; Мяч массажный "Ежик"– 13 шт.; Мяч волейбольный – 13 шт.; Сетка баскетбольная– 1 шт.; Сетка волейбольная– 1 шт.; Дартс – 1 шт. Набор музыкальных инструментов "Музыкотерапия"- 1 шт. Балансир тип 1- 2 шт. Балансир тип 2- 2 шт. Спортивное полотно- 2 шт. Массажный коврик-3 шт. Комплект средств лечебной физкультуры тип 1-1 шт. Комплект средств лечебной физкультуры тип 2-1 шт. Игровой набор тип 1- 1 шт. Модульный набор тип 2-1 Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса шт. Набор мягких мячей-1 шт. Сенсорная тропа тип 2-1 шт. Стенд для сенсорной тренировки-1 шт. Одеяло с утяжелением-1 шт. Комплект средств адапт.обуч.(набор развития тактильного восприятия и коорд.движ)-1 шт Комплект средств адапт.обуч.(набор д/терапии при наруш. развит.моторных навыков-1 шт. Палатка 4-х местная "Аляска"-1 шт. Палатка М- 5021-1 шт. Техническое оснащение: Шведская стенка – 4 шт.; Скамья гимнастическая 3 м – 2 шт.; Стойка для прыжков в высоту 2,2 м – 1 шт.; Стол теннисный «Start Line Hobby-2» – 1 шт.; Инфракрасный динамикусилитель "Инфракрасный помощник" с системой цифрового канала 1 шт. Учебный Перечень основного кабинет № 20 оборудования: Демонстрационный материал – 200 шт. Раздаточный материал (карточки) – 200 шт.; Таблицы по темам – 50 шт.; Дидактические игры на развитие ВПФ для уроков – 165 шт. Комплект по темам учебного курса математики (начальные классы) способствует развитию и совершенствованию сенсорных представлений, формированию Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса представлений о размере и геометрической форме предметов, формированию счётных операций, развитию пространственных и временных представлений – Наборы №1 - №15 - Развивающие игры ВОСКОБОВИЧА РИВ Игровое поле к коврографу Ларчик (1.25 х 1.25 кв.м. 100 клеток) – 1 шт. РИВ Набор букв и знаков деревянные (игра к коврографу) – 1 шт. РИВ Набор цифр и знаков деревянные (игра к коврографу) – 1 шт. РИВ Пространственные карточки ЛЕВ, ПАВЛИН, ЛУНА, ПЕНЬ элемент – 1 шт. РИВ Набор Разноцветные липучки – 1 шт. РИВ Разноцветные верёвочкилипучки (красные, синие, зеленые, желтые, белые по 1м) (коврографу) – 2 шт. РИВ Кружки зажимы (25 и 10шт) – 1 шт. РИВ Буквы цифры, знаки на прозрачной основе комплект – 1 шт. РИВ Кармашки 10шт (приложение к коврографу) – 1 шт. РИВ Касса трехрядная элемент – 1 шт. РИВ «Шнур-затейник» игра – 1 шт. РИВ Игровизор + маркер (пособие) – 10 шт. РИВ Игровое поле к миниларчику новый материал (0.55 х 0.45 кв.м. 100 клеток) – 4 шт. РИВ "Слон и слоник" (Лип-лип и Ляп-ляп) Персонаж – 1 шт. РИВ «Волшебная восьмёрка 1» игра – 2 шт. РИВ "Ворон Метр" персонаж – 1 шт. РИВ «Счетовозик» игра – 1 шт. РИВ «Волшебная восьмёрка 2» игра – 2 шт. РИВ «Чудо-соты» настольная игра – 1 шт. РИВ «Чудо-крестики» настольная игра – 1 шт. РИВ «Гонзики» - 3 шт. Техническое оснащение: Учебный кабинет №19 Компьютер – 1 шт.; Телевизор – 2 шт.; Принтер – 1 шт.; Видеомагнитофон – 1 шт.; Копировальный аппарат – 1 шт. Колонки 3 шт. Перечень основного оборудования: Наглядно-методические пособия – 7 шт. Демонстрационные материалы – 20 шт.; Плакаты – 2 шт. Техническое оснащение: Компьютер – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; Все категории учащихся с ОВЗ Швейная мастерская Принтер – 1 шт. Перечень основного оборудования: Таблицы по швейному делу – 62 шт. Диски – 8 шт. Инструкционнотехнологические карты – 100 шт. Тесты к учебному материалу – 120 шт. Техническое оснащение: Кабинет психолога №1 (учебный кабинет) Машина швейная "Ягуар 977"– 1 шт.; Машина швейная "Санстар» – 1 шт.; Машина швейная «Jaguar CR900» – 1 шт.; Машина вышивальная «Brother NV 750E» – 1 шт.; Машина швейная «Brother» – 1 шт.; Парогенератор «VTO-IT DL-6» – 1 шт.; Оверлог «Jaguar 055D» – 1 шт.; Манекен – 1 шт.; Паровая система «Philips GC 6510» – 1 шт.; Проектор мультимедийный" Sharp Notevision" – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт. Компьютер – 1 шт.; Утюг "Braun si-18895"- 1 шт. Перечень основного оборудования: Мягкий сухой бассейн – 1 шт Комплекс диагностических материалов для психолога-1 шт. Мультисенсорное оборудование для групповой и индивидуальной реабилитации и Все категории учащихся с ОВЗ Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса коррекции в чемодане. Комплектация: - специальный чемодан для хранения и переноски оборудования; - пространственный проектор для проецирования меняющегося изображения (диаметр изображения около 1 м). Проектор бесшумный и способен хорошо работать в течение долгого периода без перегревания. Проектор применяется для релаксации и способствует развитию зрительной сосредоточенности; - фиброоптические волокна используется для зрительной стимуляции. Сила светового потока может регулироваться количеством волокон, одновременно находящихся в руке; - зеркальный шар может располагаться, как на столе, так и висеть на специальном держателе. Работает от батареек, при включении начинает вращаться; - светильник со сменными разноцветными стеклами (4 цветов: зеленого, желтого, синего и красного) работает от розетки или сетевого фильтра, включенного в сеть. Стекла устанавливаются на передней части лампы путем снятия и замены на стекло нужного цвета; - распылитель для ароматерапии в комплекте с ароматическими маслами (3 шт.). Распылитель работает по принципу фена с холодным воздухом и в разноскоростном режиме – «быстро» и «медленно»; - портативный фонарик неонового свечения в металлическом корпусе. Используется для развития и коррекции зрительного внимания; - портативный светильник ультрафиолетовых лучей. Светильник можно поставить на боковую панель либо положить горизонтально или прикрепить к стене; - разноцветные шнуры разного диаметра, светящиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей; - разноцветные термостойкие палочки из небьющегося материала, светящиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей. Можно использовать для развития ритма и произвольного внимания; - шар в виде молекулы, светящийся в ультрафиолетовом свете (из 6 шнуров из мягкого пластика разных цветов, сплетенных между собой); - шейкер в виде яйца. Шейкер можно катать, трясти для тренировки внимания и развития слухового восприятия; - вибрационный массажер в виде шнура. Рекомендуется использовать для нормализации нарушенного мышечного тонуса, снятия психологического и эмоционального напряжения; - зеркало для работы с ультрафиолетовым оборудованием (в виде рыбки) применяется для тренировки зрительного слежения и развития коммуникативных навыков; - шейкер, имитирующий звук дождя. Замечательный эффект для тактильного, зрительного и слухового анализаторов. Способствует концентрации внимания; - мягкие разноцветные мячики с наполнителем в виде гранул; - нейлоновая ткань различной фактуры и цвета; - сетевой шнур; - диски CD «Relax with Nature» ( 3 CD диска) - каучуковый светящийся мяч. Шар, светящийся под действием ультрафиолетовых лучей, приятный на ощупь. Шар безопасный, сделан из нетоксичного материала, его можно мыть водой; - батарейки, необходимые для работы приборов. Техническое оснащение: Интерактивная доска – 1 шт.; Принтер-копир – 1 шт. Компьютер – 1 шт.; Мультимедийный проектор – 1 шт. Кабинет логопеда №10 (учебный кабинет) Перечень основного оборудования: Итнерактивный комплекс – 1 шт. Дидактико-методический комплекс – 1 шт. Дидактический комплекс – 1 шт. Комплекс развивающих игр Все категории учащихся с ОВЗ Организация образовательного и коррекционноразвивающего процесса – 1 шт. Тренажер – 5 шт. Техническое оснащение: Принтер-копир – 1 шт. Компьютер – 1 шт.