Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования
Кабинет

Оборудование

Актовый зал

Динамик-усилитель
инфракрасный с системой
цифрового канала для
обучающихся с нарушением
слуха

Кабинет
начальных
классов
Учебные
кабинеты

Видеоувеличительэлектронный
ручной, со встроенным
дисплеем
Линза Френеля в виниловой
рамке

Кабинет
психолога

Комплекс реабилитационнодиагностический мобильный
для групповой и
индивидуальной реабилитации
и коррекции обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья, 25
предметов

Кабинет
психолога

Комплекс
лингводидактический для
обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья, 3
комплекта

Для кого
предназначено
Учащиеся с
нарушением
слуха

Учащиеся с
нарушением
зрения
Учащиеся с
нарушением
зрения
Все категории
учащихся с ОВЗ

Все категории
учащихся с ОВЗ

Краткая
характеристика
Позволяет улучшать
качество звука,
уменьшать фоновые
шумы, убирать
реверберацию и
искажение звука,
повышать четкость
звучания и повышать
разборчивость речи,
улучшать качество
речи при удаленном
расположении
источника звука
Увеличение
изображения
3-х кратное увеличение
изображения
Комплекс представляет
собой систему
визуальных и
тактильных средств,
необходимых для
решения
образовательных и
коррекционноразвивающих задач, а
также обогащения
чувственного опыта,
речевого и
психического развития
детей,
стимулирующего их к
активному познанию
Комплекс обеспечивает
процесс обучения,
воспитания и
коррекции детей с
ограниченными
возможностями
здоровья, способствует

формированию
зрительно-моторной
координации, развитию
коммуникативных
навыков речи,
самостоятельности,

Кабинет
психолога

Панель световая
демонстрационная для
обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья

Все категории
учащихся с ОВЗ

Кабинет
психолога

Набор для диагностики
навыков зрительного
восприятия для обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья, 11
предметов

Все категории
учащихся с ОВЗ

Кабинет
психолога

Набор для диагностики
Все категории
восприятия цвета, формы,
учащихся с ОВЗ
величины, пространственных
отношений, понятия части и
целого, определения развития
навыка воспроизведения
сложной формы, уровня
развития аналитического
мышления, памяти, внимания у
обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья, 17
предметов

Кабинет
психолога

Набор для обследования
концентрации зрительного
внимания, проведения
логопедического
обследования, определение
уровня развития мышления,
диагностики логического
мышления, сформированности

Все категории
учащихся с ОВЗ

творческого и
пространственного
воображения
Предназначена для
стимуляции
зрительного
восприятия и
проведения
обследования
цветоощущения,
светочувствительности,
восприятия форм
предметов у
слабовидящих детей
Предназначен для
проведения
обследования
цветоощущения,
светочувствительности,
восприятия форм
предметов у
слабовидящих детей
Используется при
диагностике
восприятия цвета,
формы, величины,
пространственных
отношений, понятия
части и целого,
определения развития
навыка
воспроизведения
сложной формы,
уровня развития
аналитического
мышления, памяти,
внимания
Используется для
обследования
концентрации
зрительного внимания,
проведения
логопедического
обследования,
определение уровня

коммуникативной функции у
обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья, 12
предметов

развития мышления,
диагностики
логического
мышления,
сформированности
коммуникативной
функции у
слабовидящих детей

Кабинет
психолога
Кабинет
логопеда

Дидактический комплекс
«Светящийся набор»
Комплекс программный
коррекционно-развивающий
для проведения
индивидуальных и
фронтальных занятий по
развитию и коррекции слуха и
речи, 4 предмета

Все категории
учащихся с ОВЗ
Все категории
учащихся с ОВЗ

Кабинет
логопеда

Тренажер логопедический для
коррекции устной и
письменной речи детей с
речевой патологией

Все категории
учащихся с ОВЗ

Кабинет

Интерактивный комплекс

Все категории

Включает в себя
специально
подготовленный набор
учебно-коррекционных
программ, которые
направлены на помощь
детям, имеющим
нарушения: слуха, речи
разной степени
тяжести и
происхождения
(голоса, дыхания,
звукопроизношения), а
также такие
расстройства, как
ринолалия, алалия,
афазия, заикание
Функциональное
назначение: работа с
любыми речевыми
единицами от звука до
текста, коррекция
речевого дыхания и
голоса, развитие
лексикограмматической
стороны речи,
многократное
дублирование
необходимых
упражнений и речевого
материала, работа на
разных уровнях
сложности в
зависимости от
возможностей ученика,
одновременно с
логопедической
работой осуществлять
коррекцию восприятия,
внимания, памяти.
Для проведения

логопеда

«Логопедическая шхуна»

учащихся с ОВЗ

Кабинет
логопеда

Дидактико-методический
комплекс «Сундук логопеда»

Все категории
учащихся с ОВЗ

Кабинет
логопеда

Многофункциональный
комплекс 3в1 для детей с
нарушением опорнодвигательного аппарата

Все категории
учащихся с ОВЗ

Кабинет
логопеда
Кабинет
логопеда,
кабинеты
начальных
классов

Игровая панель «Формы»

Все категории
учащихся с ОВЗ
Все категории
учащихся с ОВЗ

Учебный
кабинет №23

Перечень основного
оборудования:

Наклонная доска для письма

 Наглядные пособия и карты
– 120 шт.;
 Дидактический материал к
учебному материалы по
русскому языку и
литературе;
 Справочная литература:
методические пособия,
сборники.
Техническое оснащение:

Столярная

 Компьютер – 1 шт.;
 Телевизор – 1 шт.;
 Принтер-копир – 1 шт.
Перечень основного

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Все категории

коррекционнологопедических
занятий с детьми с
ОВЗ, детьмиинвалидами. Основная
функция – работа по
коррекции речи.
Предназначен для
использования
развивающих игр и
игрушек в
коррекционной работе
с детьми с ОВЗ.
Представляет собой
место для учебы,
полностью оснащенное
всеми необходимыми
материалами для
слабослышащего,
слабовидящего или
ребенка с нарушением
ОДА (в том числе на
инвалидной коляске).
Развитие мелкой
моторики
Рекомендована к
использованию при
церебральном параличе
с высоким или низким
мышечным тонусом,
атрофии мышц и
других разновидностях
нейромускулярных
нарушений
Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

Организация

мастерская

оборудования:
 Демонстрационные
плакаты у учебному
материалу – 11 шт.;
 Технологические карты –
20 шт.;
 Тесты по темам программы
– 15 шт.;
 Наглядные стенды – 5 шт.;
 Верстаки – 9 шт.;
 Молоток – 5 шт.;
 Ножовка по дереву – 6 шт.;
 Плоскогубцы – 1 шт.;
 Электроточило – 1 шт.;
Техническое оснащение:

Слесарная
мастерская

 Станок сверлильный НС12– 1 шт.;
 Станок СДУ -3-03 – 1 шт.;
 Станок токарный по дереву
СТД-12 – 1 шт.;
 Станок токарный по дереву
СТД-12 2 – 1 шт.;
 Дрель электрическая ДЭ400ЕР – 1 шт.;
 Дрель электрическая ВАВ 12-1– 1 шт.;
 Пила ПЭМ– 1 шт.;
 Пила торцовочная DWT
KGS-210– 1 шт.;
 Станок токарный по дереву
ТОД-120– 1 шт.;
 Станок токарный ТОД120– 1 шт.;
 Станок фуговальный
ФПШ-5– 1 шт.;
 Точило FIT 80435– 1 шт.
Перечень основного
оборудования:
 Демонстрационные
плакаты – 40 шт.;
 Диафильмы – 15 шт.;
 Технологические карты –
21 шт.;
 Карточки с заданиями – 10
шт.;
 Тесты по темам программы
– 15 шт.;
 Верстак слесарный – 10 шт.

учащихся с
ОВЗ

образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

 Клеймо буквенное – 1 шт.
 Электроточило – 2 шт.
 Угольник металлический –
2 шт.
 Тиски слесарные ТСС-100
– 6 шт.
 Ножницы по металлу – 2
шт.
 Набор головок – 1 шт.
 Круглогубцы 150 мм. – 2
шт.
 Ключ трубно-рычажный– 1
шт.
Техническое оснащение:

Учебный
кабинет №21

 Компьютер – 1 шт.;
 Принтер – 1 шт.;
 Копировальный аппарат – 1
шт.;
 Телевизор – 1 шт.;
 Станок фрезерный НГФНОШЗ– 1 шт.;
 Станок токарновинторезный ТВ-4– 1 шт.;
 Станок токарновинторезный ТВ-4– 1 шт.;
 Станок фуговальный
ФПШ-5 – 1 шт.;
 Ленточная шлиф. машина
BS-900– 1 шт.;
 Станок по металлу 0623/ст
– 1 шт.
 Станок настольный
сверлильный НС-12 – 1
шт.;
 Станок настольный
сверлильный НС-12 – 1 шт.
Перечень основного
оборудования:
 Наглядно-дидактические
пособия по темам – 10 шт.;
 Дидактические игры – 12
шт.;
 Демонстрационное учебное
наглядное пособие
«Обучение грамоте» 1 шт.;
 Касса букв – 3 набора;
 Плакаты – 10 шт.;
 Объемные игрушки по
темам – 7 наборов;

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

 Специальная литература по
логопедии;
 Технологические
операционные карты – 3
шт.;
 Дидактические материалы к
учебному материалу для 1
класса – 2 шт.;
Техническое оснащение:
 Компьютер – 1 шт.;
 Принтер-копир – 1 шт.;
 Музыкальный центр
SAMSUNG – 1 шт.;


Фотоаппарат «Nikon»- 1 шт.;

 Специализированная
система с регулируемой
рабочей поверхностью для
лиц с нарушением ОДА– 1
шт;
 Коврограф «ЛАРЧИК»
(Развивающие игры
Воскобовича) настенный -1
шт.;
 Миниларчик (Развивающие
игры Воскобовича) - 5 шт.
 Многофункциональное
регулируемое кресло для
лиц с нарушениями ОДА
(от 13 до 20 лет)- 1 шт.
Учебный
кабинет №22

Перечень основного
оборудования:
 Карты географические – 16
шт.;
 Атласы – 12 шт.;
 Контурные карты – 25 шт.
 Образцы полезных
ископаемых, экз. – 8 шт.
 Демонстрационные
материалы к учебному
материалу (Овощи и
фрукты, Грибы) – 3 шт.
 Диск «Естествознание» - 1
шт.
 Лента букв – 1 шт.;
 Комплект

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

демонстрационных букв – 1
комплект;
 Дидактические пособия,
игры по темам учебного
плана – 32 шт.;
 Учебно-методические
пособия по чтению, письму,
развитию речи, логопедии –
10 шт.;
 Индивидуальные зеркала –
10 шт.
Техническое оснащение:



















Компьютер – 1 шт.;
Принтер-копир – 1 шт.;
Телевизор – 1 шт.;
Интерактивная доска – 1
шт.;
Мультимедийный проектор
– 1 шт.
Многофункциональный
портативный увеличитель
(для индивидуального
пользования) – 1 шт.;
Набор психолога "Пертра" с
методическими
рекомендациями – 1 шт.;
Цифровая видеосистема для
работы с текстом и
управления различными
компонентами
информационного
пространства – 1 шт.;
Специализированный
модульный комплекс для
поддержки и коррекции
поясничного отдела у детей
с нарушением ОДА – 1 шт.;
Кресло для детей с
нарушениями ОДА,
рассчитанное на
повышенную нагрузку– 1
шт.;
Коврограф «ЛАРЧИК»
(Развивающие игры
Воскобовича) настенный -1
шт.;
Миниларчик (Развивающие
игры Воскобовича) - 4 шт.
Игры Воскобовича -12 шт.

Кабинет
логопеда,
дефектолога
(учебный
кабинет)
№17

основного Все категории
учащихся с
ОВЗ
 Демонстрационный
материал по лексическим
темам – 20 наборов;
 Предметные и сюжетные
картинки
для
автоматизации правильного
произношения – 3 набора;
 Дидактические игры по
развитию речи – 30 шт.;
 Настольные речевые игры 15 шт.;
 Пособия
на
развитие
мелкой моторики – 30 шт.;
 Пособия
по
развитию
дыхания – 50 шт.;
 Касса букв – 1 набор;
 Логопедические
зонды
постановочные/массажные
– 2 набора;
 Иллюстрационный
материал
по
развитию
артикуляционной моторики
 (у меня этого нет)
Лингводидактический комплекс
с
методическими
рекомендациями для работы
логопеда
1. Комплект ЛДСО «Мелкая
моторика
руки
и
графомоторные
функции», комплект
1.1.
Набор для развития
мелкой моторики «Набор
для переплетения» Кол-во
3
В состав набора входит:
Основа для плетения из гибкого
пластика, шт. 2
Цветная полоска из гибкого
пластика, шт. 12
1.2.
Набор для развития
мелкой
моторики
«Маленький ткач» Кол –
во 3
В состав одного набора входит:
Планшет из гибкого пластика с
прорезями в виде улитки и
бабочки, шт2
Полоски для переплетения из
Перечень
оборудования:

Организация
образовательного
и
коррекционноразвивающего процесса

гибкого пластика, шт 2
1.3.
Набор
для
развития
графических
навыков
«Графическая игра» Кол-во 1
В состав одного набора входит:
Ламинированные
карточки
с
конурами разной сложности, шт10
Специальный карандаш, шт 1
Представляет
собой набор из
ламинированных
карточек
с
нанесенными
на
них
графическими заданиями разной
сложности.
1.4. Набор
для
развития
графических
навыков
«Графические дорожки» Кол –
во 2
В состав одного набора входит:
Пластиковая прозрачная панель,
на которой напечатаны контуры
различных цветов графических
дорожек Кол – во 4
В состав одного набора входит:
Пластиковая прозрачная панель,
на которой напечатаны контуры
различных цветов графических
дорожек.
Каждый из контуров четко
обозначен и выполнен с большой
амплитудой, имеет толщину 2,5
см, чтобы ребенок мог по нему
следовать, не выходя за пределы.
Способствует развитию моторики
и необходимой при письме
координации между глазом и
рукой
1.5. Набор для письма «Доска
для письма» Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Двусторонняя доска, шт1
Матрица для ксерокопирования
(двусторонняя) с изображением
рисунка, нанесенного на доску,
шт.1
Тубус из плотного картона для
хранения и транспортировки доски
1.6.Набор для развития мелкой
моторики «Штампы на пальчики»,
Кол – во 1
В состав набора водит:
Каучуковые штампы, специально
преспособленные для передних

фалангпальцев рук детей, шт.24
Набор нетоксичных пальчиковых
красок, 1 шт..
2. Комплект ЛДСО «Речь и
речевое общение»
2.1 Набор из 34 картинок (серии
картинок на темы повседневной
жизни - 1) , Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Серия из 3 картинок, комплект,
шт. 4
Серия из 4 картинок, комплект,
шт. 3
Серия из 5 картинок, комплект,
шт. 2
Упаковка: пластиковый контейнер
(сломан)
Серии сюжетных картинок из
картона
с
элементами
из
полимерных материалов.
Предназначены для развития речи
и речевого общения детей через
обучение составлению рассказов
по серии сюжетных картинок.
2.2 Набор из 34 картинок (серии
картинок на темы повседневной
жизни - 2) , Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Серия из 4 картинок, комплект,
шт. 3
Серия из 5 картинок, комплект,
шт. 2
Серия из 6 картинок, комплект,
шт. 2
Упаковка: пластиковый контейнер
Серии сюжетных картинок из
картона
с
элементами
из
полимерных материалов.
Предназначены для развития речи
и речевого общения детей через
обучение составлению рассказов
по серии сюжетных картинок.
2.3 Набор из 34 картинок (серии
картинок на темы повседневной
жизни - 3) , Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Серия из 5 картинок, комплект,
шт. 1
Серия из 6 картинок, комплект,
шт. 1
Серия из 7 картинок, комплект,
шт. 2

Серия из 8 картинок, комплект,
шт. 1
Упаковка: пластиковый контейнер
Серии сюжетных картинок из
картона
с
элементами
из
полимерных материалов.
Предназначены для развития речи
и речевого общения детей через
обучение составлению рассказов
по серии сюжетных картинок.
2.4 Набор из 34 картинок (серии
картинок на темы повседневной
жизни - 4) , Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Серия из 5 картинок, комплект,
шт. 1
Серия из 6 картинок, комплект,
шт. 1
Серия из 7 картинок, комплект,
шт. 1
Серия из 8 картинок, комплект,
шт. 2
Упаковка: пластиковый контейнер
Серии сюжетных картинок из
картона
с
элементами
из
полимерных материалов.
Предназначены для развития речи
и речевого общения детей через
обучение составлению рассказов
по серии сюжетных картинок.
2.5 Набор из 70 картинок (серии
картинок «Истории из жизни
детей»), Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Серия из 4 картинок, комплект,
шт. 2
Серия из 5 картинок, комплект,
шт. 3
Серия из 6 картинок, комплект,
шт. 4
Серия из 7 картинок, комплект,
шт. 1
Серия из 7 картинок, комплект,
шт. 2
Упаковка:
пластиковый
чемоданчик
Серии сюжетных картинок из
картона
с
элементами
из
полимерных материалов.
Предназначены для развития речи
и речевого общения детей через
обучение составлению рассказов

по серии сюжетных картинок.
2.6. Комплект коммуникативных
игрушек на тему ориентировки в
пространстве и на плоскости «Где
они?», Кол – во 1
В состав одного набора входит:
Сборный домик, шт. 1
Игрушечное животное белка, шт. 1
Игрушечное животное заяц, шт. 1
Игрушечное животное собака, шт.
1
Игрушечное животное кошка, шт.
1
Двусторонняя
карточка
с
примерами
пространственных
положений, шт. 25
Жетон картонный, шт. 150
Двусторонняя
матрица
с
изображением всех возможных
пространственных положений, шт.
1
Упаковка:
пластиковый
чемоданчик, шт. 1.
3. Комплект ЛДСО «Мелодика,
интонация, темп и ритм
речи.
3.1.
Набор
коммуникативных
игрушек по развитию ритмико –
интонационной стороны речи
«Народы земли», Кол –во 1
В состав одного набора входят
фигурки людей (взрослых и детей)
раскрашенные вручную, шт. 20
Африканская семья из 4 человек
(отец, мать, сын, дочь)
Европейская семья из 4 человек
(отец, мать, сын, дочь)
Испанская семья из 4 человек
(отец, мать, сын, дочь)
Азиатская семья из 4 человек
(отец, мать, сын, дочь)
Южноамериканская семья из 4
человек (отец, мать, сын, дочь)
3.2. Набор коммуникативных
игрушек по развитию ритмико –
интонационной стороны речи
«Фигурки инвалидов»
В состав одного набора входит
фигурка
человека
с
ограниченными
возможностями
здоровья, раскрашенная вручную,
шт.4

3.3
Набор
для
развития
интонационной выразительности
речи и активизации зрительных
функций «Эмоции»
В состав одного набора входит:
Деревянная
табличка
с
изображением
отдельного
элемента лица (глаз), шт. 6
Деревянная
табличка
с
изображение отдельного элемента
лица (волос), шт. 6
Деревянная
табличка
с
изображением
отдельного
элемента лица (рта), шт. 6
Деревянный
кубик
с
изображением
отдельного
элемента лица (глаз), шт. 1
Деревянный
кубик
с
изображением
отдельного
элемента лица (волос), шт. 1
Деревянный
кубик
с
изображением
отдельного
элемента лица (рта), шт. 1
Упаковка: деревянный контейнер,
шт 1
Развивает
ассоциативное
мышление и наблюдательность,
помогает усвоить нормыи правила
общения, а также учит определять
эмоциональное состояние людей
по выражению их лиц.
4. Многофункциональная
панель
к
лингводидактическому
комплексу
Комплектация:
Панель, шт.1
Магниты, шт.1
Предназначена
для
показа
многочисленных
графических
документов: фотографий, карточек
из бумаги, картона или дерева.
5. Специальная
электоакустическая
аппаратура индивидуального
пользования, позволяющая
работать по верботональному
методу, в комплекте с
вибростолом
Комплектация:
1. Электроакустический

аппарат, шт1
2. Наушники, шт 1
3. Конденсаторный
электретный
микрофон,
шт1
4. Вибратор, шт 1
5. Вибростол, шт1
6. Методические
рекомендации
к
использованию
верботональной
электроакустической
аппаратуры, комплект, шт 1
7. Коррекционно
–
развивающий
программный комплекс
для
проведения
индивидуальных
и
фронтальных занятий по
развитию,
коррекции
слуха и речи у детей с
ограниченными
возможностями здоровья
Комплектация:
1. СД диск с программным
обеспечением, 1 шт.
2. Описание и инструкция по
эксплуатации
программного комплекса,
шт 1
3. Методические
рекомендации
по
использованию программы,
шт 1
4. Портативный персональный
компьютер в сборе с
предустановленным
комплектом
сервисных
программ,
имеющий
технические
характеристики,
обеспечивающие
работу
комплекса в целом в
комплекте с микрофоном и
колонками, 1 шт
5. Учебно – методические
комплекты (УМК)
для
инклюзивного образования
детей с ограниченными
возможностями здоровья. 1
комплект:
УМК «Учимся жить вместе 1»

Кабинет
психолога
(учебный
кабинет)
№18

УМК «Учимся жить вместе 2»
УМК «Учимся жить вместе 3»
6. Набор
для
развития
речевого дыхания
7.Специальная
программируемая клавиатура –
1 шт.
Техническое оснащение:
Компьютер – 1 шт.
Принтер – 1 шт.
Учебный кабинет Педагога- Все категории
учащихся с
психолога
ОВЗ
Перечень
основного
оборудования:

Организация
образовательного
и
коррекционноразвивающего процесса

 Диагностические
материалы для работы с
учащимися;
 Дидактические игры по
развитию
высших
психических функций и
эмоционально-волевой
сферы;
 Настольные игры;
 Пособия
на
развитие
мелкой
моторики
и
графомоторных навыков;
 Материалы для творчества;
 Кинетический
песок
и
формы для работы с
песком;
 Развивающие
игры
В.Воскобовича;
Техническое оснащение:

Учебный
кабинет №12

 Ноутбук – 1 шт.;
 Принтер-копир – 1 шт.;
 Принтер-копир цветной – 1
шт.;
 Ламинатор- 1 шт
Перечень
основного Все категории
учащихся с
оборудования:
ОВЗ
 Инструкционнотехнологические карты –
120 шт.
 Плакаты -30 шт.
 Диски – 20 шт.

Организация
образовательного
и
коррекционноразвивающего процесса

Техническое оснащение:

Спортивный
зал

 Плита электрическая – 1
шт.;
 Микроволновая печь – 1
шт.;
 Стиральная машина – 1
шт.;
 Холодильник – 1 шт.;
 Телевизор – 1 шт.;
 Эл. блинница – 1 шт.;
 Эл. вафельница – 1 шт.;
 Соковыжималка – 2 шт.;
 Кухонный комбайн – 1 шт.
Перечень основного
оборудования:
 Картотека предметных
картинок – 5 шт.;
 Плакаты – 2 шт.
 Канат для лазанья – 1 шт.;
 Коврик туристический – 5
шт.;
 Козел – 1 шт.;
 Мат гимнастический
складной – 1 шт.;
 Медицинбол – 1 шт.;
 Ракетка – 1 шт.;
 Обруч алюминиевый – 7
шт.;
 Мяч массажный "Ежик"– 13
шт.;
 Мяч волейбольный – 13
шт.;
 Сетка баскетбольная– 1 шт.;
 Сетка волейбольная– 1 шт.;
 Дартс – 1 шт.
 Набор музыкальных
инструментов
"Музыкотерапия"- 1 шт.
 Балансир тип 1- 2 шт.
 Балансир тип 2- 2 шт.
 Спортивное полотно- 2 шт.
 Массажный коврик-3 шт.
 Комплект средств лечебной
физкультуры тип 1-1 шт.
 Комплект средств лечебной
физкультуры тип 2-1 шт.
 Игровой набор тип 1- 1 шт.
 Модульный набор тип 2-1

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

шт.
 Набор мягких мячей-1 шт.
 Сенсорная тропа тип 2-1
шт.
 Стенд для сенсорной
тренировки-1 шт.
 Одеяло с утяжелением-1
шт.
 Комплект средств
адапт.обуч.(набор развития
тактильного восприятия и
коорд.движ)-1 шт
 Комплект средств
адапт.обуч.(набор
д/терапии при наруш.
развит.моторных навыков-1
шт.
 Палатка 4-х местная
"Аляска"-1 шт.
 Палатка М- 5021-1 шт.
Техническое оснащение:
 Шведская стенка – 4 шт.;
 Скамья гимнастическая 3 м
– 2 шт.;
 Стойка для прыжков в
высоту 2,2 м – 1 шт.;
 Стол теннисный «Start Line
Hobby-2» – 1 шт.;

Инфракрасный динамикусилитель "Инфракрасный
помощник" с системой
цифрового канала 1 шт.
Учебный
Перечень основного
кабинет № 20 оборудования:
 Демонстрационный
материал – 200 шт.
 Раздаточный материал
(карточки) – 200 шт.;
 Таблицы по темам – 50 шт.;
 Дидактические игры на
развитие ВПФ для уроков –
165 шт.
 Комплект по темам
учебного курса математики
(начальные классы)
способствует развитию и
совершенствованию
сенсорных представлений,
формированию

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

представлений о размере и
геометрической форме
предметов, формированию
счётных операций,
развитию
пространственных и
временных представлений –
Наборы №1 - №15
- Развивающие игры
ВОСКОБОВИЧА
РИВ Игровое поле к коврографу
Ларчик (1.25 х 1.25 кв.м. 100
клеток) – 1 шт.
РИВ Набор букв и знаков
деревянные (игра к
коврографу) – 1 шт.
РИВ Набор цифр и знаков
деревянные (игра к коврографу)
– 1 шт.
РИВ Пространственные
карточки ЛЕВ, ПАВЛИН,
ЛУНА, ПЕНЬ элемент – 1 шт.
РИВ Набор Разноцветные
липучки – 1 шт.
РИВ Разноцветные верёвочкилипучки (красные, синие,
зеленые, желтые, белые по 1м)
(коврографу) – 2 шт.
РИВ Кружки зажимы (25 и
10шт) – 1 шт.
РИВ Буквы цифры, знаки на
прозрачной основе комплект – 1
шт.
РИВ Кармашки 10шт
(приложение к коврографу) – 1
шт.
РИВ Касса трехрядная элемент –
1 шт.
РИВ «Шнур-затейник» игра – 1

шт.
РИВ Игровизор + маркер
(пособие) – 10 шт.
РИВ Игровое поле к миниларчику новый материал (0.55 х
0.45 кв.м. 100 клеток) – 4 шт.
РИВ "Слон и слоник" (Лип-лип
и Ляп-ляп) Персонаж – 1 шт.
РИВ «Волшебная восьмёрка 1»
игра – 2 шт.
РИВ "Ворон Метр" персонаж – 1
шт.
РИВ «Счетовозик» игра – 1 шт.
РИВ «Волшебная восьмёрка 2»
игра – 2 шт.
РИВ «Чудо-соты» настольная
игра – 1 шт.
РИВ «Чудо-крестики»
настольная игра – 1 шт.
РИВ «Гонзики» - 3 шт.
Техническое оснащение:






Учебный
кабинет №19

Компьютер – 1 шт.;
Телевизор – 2 шт.;
Принтер – 1 шт.;
Видеомагнитофон – 1 шт.;
Копировальный аппарат – 1
шт.
 Колонки 3 шт.
Перечень основного
оборудования:
 Наглядно-методические
пособия – 7 шт.
 Демонстрационные
материалы – 20 шт.;
 Плакаты – 2 шт.
Техническое оснащение:
 Компьютер – 1 шт.;
 Телевизор – 1 шт.;

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Швейная
мастерская

 Принтер – 1 шт.
Перечень основного
оборудования:
 Таблицы по швейному делу
– 62 шт.
 Диски – 8 шт.
 Инструкционнотехнологические карты –
100 шт.
 Тесты к учебному
материалу – 120 шт.
Техническое оснащение:

Кабинет
психолога
№1
(учебный
кабинет)

 Машина швейная "Ягуар
977"– 1 шт.;
 Машина швейная
"Санстар» – 1 шт.;
 Машина швейная «Jaguar
CR900» – 1 шт.;
 Машина вышивальная
«Brother NV 750E» – 1 шт.;
 Машина швейная «Brother»
– 1 шт.;
 Парогенератор «VTO-IT
DL-6» – 1 шт.;
 Оверлог «Jaguar 055D» – 1
шт.;
 Манекен – 1 шт.;
 Паровая система «Philips
GC 6510» – 1 шт.;
 Проектор
мультимедийный" Sharp
Notevision" – 1 шт.;
 Принтер-копир – 1 шт.
 Компьютер – 1 шт.;
 Утюг "Braun si-18895"- 1
шт.
Перечень основного
оборудования:
 Мягкий сухой бассейн – 1
шт
 Комплекс диагностических
материалов для психолога-1
шт.
 Мультисенсорное
оборудование для
групповой и
индивидуальной
реабилитации и

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

коррекции в чемодане.
Комплектация:
- специальный чемодан
для хранения и переноски
оборудования;
- пространственный
проектор для
проецирования
меняющегося
изображения (диаметр
изображения около 1 м).
Проектор бесшумный и
способен хорошо работать
в течение долгого периода
без перегревания. Проектор
применяется для
релаксации и способствует
развитию зрительной
сосредоточенности;
- фиброоптические
волокна используется для
зрительной стимуляции.
Сила светового потока
может регулироваться
количеством волокон,
одновременно находящихся
в руке;
- зеркальный шар может
располагаться, как на столе,
так и висеть на
специальном держателе.
Работает от батареек, при
включении начинает
вращаться;
- светильник со сменными
разноцветными стеклами
(4 цветов: зеленого,
желтого, синего и красного)
работает от розетки или
сетевого фильтра,
включенного в сеть. Стекла
устанавливаются на
передней части лампы
путем снятия и замены на
стекло нужного цвета;
- распылитель для
ароматерапии в комплекте
с ароматическими маслами
(3 шт.). Распылитель
работает по принципу фена
с холодным воздухом и в
разноскоростном режиме –

«быстро» и «медленно»;
- портативный фонарик
неонового свечения в
металлическом корпусе.
Используется для развития
и коррекции зрительного
внимания;
- портативный
светильник
ультрафиолетовых лучей.
Светильник можно
поставить на боковую
панель либо положить
горизонтально или
прикрепить к стене;
- разноцветные шнуры
разного диаметра,
светящиеся под
воздействием
ультрафиолетовых
лучей;
- разноцветные
термостойкие палочки из
небьющегося материала,
светящиеся под
воздействием
ультрафиолетовых лучей.
Можно использовать для
развития ритма и
произвольного внимания;
- шар в виде молекулы,
светящийся в
ультрафиолетовом свете (из
6 шнуров из мягкого
пластика разных цветов,
сплетенных между собой);
- шейкер в виде яйца.
Шейкер можно катать,
трясти для тренировки
внимания и развития
слухового восприятия;
- вибрационный массажер
в виде шнура.
Рекомендуется
использовать для
нормализации нарушенного
мышечного тонуса, снятия
психологического и
эмоционального
напряжения;
- зеркало для работы с
ультрафиолетовым

оборудованием (в виде
рыбки) применяется для
тренировки зрительного
слежения и развития
коммуникативных навыков;
- шейкер, имитирующий
звук дождя. Замечательный
эффект для тактильного,
зрительного и слухового
анализаторов. Способствует
концентрации внимания;
- мягкие разноцветные
мячики с наполнителем в
виде гранул;
- нейлоновая ткань
различной фактуры и
цвета;
- сетевой шнур;
- диски CD «Relax with
Nature» ( 3 CD диска)
- каучуковый светящийся
мяч. Шар, светящийся под
действием
ультрафиолетовых лучей,
приятный на ощупь. Шар
безопасный, сделан из
нетоксичного материала,
его можно мыть водой;
- батарейки, необходимые
для работы приборов.
Техническое оснащение:
 Интерактивная доска – 1
шт.;
 Принтер-копир – 1 шт.
 Компьютер – 1 шт.;
 Мультимедийный проектор
– 1 шт.
Кабинет
логопеда
№10
(учебный
кабинет)

Перечень основного
оборудования:
 Итнерактивный комплекс –
1 шт.
 Дидактико-методический
комплекс – 1 шт.
 Дидактический комплекс –
1 шт.
 Комплекс развивающих игр

Все категории
учащихся с
ОВЗ

Организация
образовательного и
коррекционноразвивающего процесса

– 1 шт.
 Тренажер – 5 шт.
Техническое оснащение:
 Принтер-копир – 1 шт.
 Компьютер – 1 шт.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти